Центр комплексной оценки персонала

Положение о центре комплексной оценки персонала

Лист ознакомления с положением

Функции ЦКОП:

Информационно-аналитическая
  • участие в организации работ по комплексному анализу документов и материалов, представленных педагогическими и руководящими работниками;
  • подготовка информационных  материалов по вопросам деятельности Центра.
Организационно-исполнительская 
  • участие в разработке проектов нормативно-правовых и сопроводительных документов по вопросам деятельности Центра;
  • консалтинговые услуги по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
  • оформление и сопровождение документов и материалов;
  • формирование архива документов и материалов;
  • формирование базы данных  специалистов (в т.ч. экспертов);
  • координация работы специалистов, осуществляющих  всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности работников образования (в т.ч. экспертизу).
Планово-прогностическая 
  • совершенствование и обновление содержания ДПП по вопросам оценки персонала.
Методическая 
  • подготовка аналитических материалов, необходимых для проведения мероприятий по вопросам оценки персонала;
  • научно-методическое сопровождение процедуры оценки педагогических и руководящих работников на территории Иркутской области;
  • разработка и формирование пакета диагностических материалов и методических рекомендаций по оценке профессиональной компетентности кадров.
Внедренческая 
  • участие в усовершенствовании АИС в соответствии с новыми требованиями и (или ) изменениями;
  • проектирование WEB- оболочки (информационной платформы); сетевое взаимодействие с потребителями.
Перечень реализуемых ДПП ЦКОП:
  1. Подготовка экспертов, осуществляющих всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности (36 ч.)
  2. Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников (108 ч., 72 ч., 36 ч.)
  3. Подготовка педагогических работников к процедуре аттестации (36ч.)
  4. Нормативно-правовая основа процедуры аттестации (18 ч.)
  5. Повышение профессиональной компетентности педагога через участие в инновационных проектах, программах, конкурсах в соответствии с ФГОС (18 ч., 36 ч.)
  6. Комплексная оценка профессиональной деятельности педагогических работников в условиях реализации профессионального  стандарта (36 ч.)
  7. Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта и  ФГОС (72 ч.)
  8. Подготовка педагогических работников к процедуре аттестации: представление опыта использования образовательных технологий и ИКТ(36 ч.)
Лаборатория сопровождения профессионального развития педагогов
Направление деятельности:
  1. Организационно-методическое сопровождение процесса выявления передового педагогического и управленческого опыта в системе образования Иркутской области.
  2. Формирование реестра лучших педагогических и управленческих практик по актуальным направлениям развития системы образования Иркутской области.
  3. Организация практикоориентированной образовательной деятельности по актуальным направлениям развития системы образования Иркутской области с привлечением педагогов-практиков, транслирующих передовой опыт.
Сектор экспертизы, анализа и сертификации 
Направления деятельности:
  1. Организация методической и консалтинговой помощи педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций по вопросам деятельности сектора.
  2. Сопровождение аттестационных процедур, в том числе в автоматизированном режиме.
Сектор конкурсных мероприятий
Направления деятельности:
  1. Сопровождение конкурсов федерального уровня в сфере образования на территории Иркутской области.
  2. Инициирование, организация, проведение и сопровождение реализации конкурсов (в том числе сетевых) регионального уровня в сфере образования на территории Иркутской области.
  3. Информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение образовательных учреждений, педагогических и руководящих работников, участвующих в конкурсах федерального и регионального уровней.
  4. Проведение экспертизы конкурсов.
  5. Выявление передового педагогического опыта по результатам участия в конкурсах с целью его диссеминации.
  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary