Центр развития общего образования
Положение о центре развития общего образования
Лист ознакомления с положением
Состав центра развития общего образования
ФИО | Должность | Электронная почта | Контактный телефон | Номер кабинета |
Яловицкая Наталья Иннокентьевна | Руководитель, «Отличник народного просвещения» | n.yalovickaya@iro38.ru | +7(3952)500-904 (доб. 290) | 120 |
Сектор школьного образования | ||||
Жигачева Лариса Васильевна |
Заведующая сектором, почетный работник общего образования РФ |
+7(3952)500-904 (доб. 270) |
120 | |
Будаева Эржени Александровна |
Старший методист |
+7(3952)500-904 (доб. 327) |
120 | |
Клименко Елена Петровна |
Старший методист, почетный работник общего образования РФ |
+7(3952)500-904 (доб. 232) |
120 | |
Хорошкевич Сергей Иванович |
Методист |
+7(3952)500-904 (доб. 362 |
120 | |
Сектор дошкольного образования | ||||
Сергеева Татьяна Сергеевна | Заведующая сектором | t.sergeeva@iro38.ru | +7(3952)500-904 (доб. 301) | 170 |
Халбаева Анна Романовна | Методист | a.khalbaeva@iro38.ru | +7(3952)500-904 (доб. 319) | 170 |
Лаборатория развития сельских школ | ||||
Заведующая лабораторией |
|
+7(3952)500-904 (доб. 293) |
171 | |
Гантимуров Василий Русланович | Методист | 207 | ||
Крылова Екатерина Валерьевна | Методист |
+7(3952)500-904 (доб. 341) |
171 |
Цель центра развития общего образования
Целью деятельности центра развития общего образования является научно-методическое сопровождение процессов развития, управления и функционирования региональной системы общего образования, разработка и внедрение в практику региональной системы эффективных технологий и методик в области педагогических измерений, диагностики образовательных достижений школьников, оценки качества подготовки обучающихся и воспитанников.
Список ДПП ПК, реализуемых центром развития общего образования
№ п/п |
Наименование ДПП |
Целевая аудитория |
Кол-во часов |
1 |
Индивидуальный учебный план как одна из форм организации образовательной деятельности на уровне среднего общего образования: проектировочные подходы и технологические решения |
специалисты муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций. |
36 |
2 |
Социализация учащихся в общеобразовательных организациях кадетской направленности |
педагогические работники общеобразовательных организаций кадетской направленности. |
18 |
3 |
Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования |
старший воспитатель, заместитель заведующего, заведующий, методист, педагогические работники ДОО руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги дошкольного и дополнительного образования, педагогические работники ДОО. |
72 |
4 |
Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования |
руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги дошкольного и дополнительного образования, педагогические работники ДОО. |
36 |
5 |
Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования |
руководители методических объединений, работники методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, методист, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, педагогические работники ОО |
72 |
6 |
Современные оценочные процедуры в повышении качества образования: уровень общеобразовательной организации |
руководители методических объединений, работники методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, методист, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, педагогические работники ОО |
40 |
7 |
Современная образовательная среда как фактор достижения образовательных результатов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования |
педагогические работники ОО, директор, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители методических объединений, работники методических служб, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, методист, Руководитель структурного подразделения, Руководитель центра |
36 |
8 |
Система оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС начального общего образования |
учителя начальных классов |
40 |
9 |
Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах |
педагогические и руководящие работники сельских школ и центров «Точка Роста». |
72 |
10 |
Развитие методических служб в условиях реализации национального проекта «Образование |
руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители методических объединений, работники методических служб, Руководитель структурного подразделения, специалист муниципальных центров развития образования, Руководитель центра, специалист органов управления образования, педагогические работники ОО |
36 |
11 |
Профессиональное развитие компетентности педагогических работников в области воспитания обучающихся в системе кадетского образования |
педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций |
36 |
12 |
Проектирование образовательной среды в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
специалист муниципальных центров развития образования, специалист органов управления образования, руководители методических объединений, работники методических служб, педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей образовательных организаций |
36 |
13 |
Оценка качества образования как фактор развития ДОО. Особенности развивающей экспертизы качества дошкольного образования |
руководящие и педагогические работники дошкольного образования. |
72 |
14 |
Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО |
руководители и заместители руководителей образовательных организаций, специалист органов управления образования, педагогические работники ОО, руководители методических объединений, работники методических служб, специалист муниципальных центров развития образования |
18 |
15 |
Особенности смешанного обучения в сельской школе при реализации ФГОС |
педагогические и руководящие работники сельских школ, руководители методических объединений, работники методических служб |
36 |
16 |
Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях |
работники образовательных организаций, не имеющие педагогического образования |
250 |
17 |
Основные подходы к разработке и реализации метода учебных проектов в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО |
педагогические работники общеобразовательных организаций. |
38 |
18 |
Организация педагогического процесса в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования |
руководители малокомплектных дошкольных образовательных организаций, педагогические работники ДОО |
36 |
19 |
Современная образовательная среда сельской школы: от моделирования до проектирования |
Руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники образовательных организаций |
36 |