Центр развития общего образования

Положение о центре развития общего образования

Лист ознакомления с положением

Состав центра развития общего образования

ФИО Должность Электронная почта Контактный телефон Номер кабинета
Яловицкая Наталья Иннокентьевна Руководитель, «Отличник народного просвещения» n.yalovickaya@iro38.ru +7(3952)500-904 (доб. 290) 120
Сектор школьного образования
Жигачева Лариса Васильевна

Заведующая сектором, почетный работник общего образования РФ

l.zhigacheva@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 270)

120
Будаева Эржени Александровна

Старший методист

e.budaeva@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 327)

120
Клименко Елена Петровна

Старший методист, почетный работник общего образования РФ

e.klimenko@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 232)

120
Хорошкевич Сергей Иванович

Методист

s.khoroshkevich@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 362

120
Сектор дошкольного образования
Сергеева Татьяна Сергеевна Заведующая сектором t.sergeeva@iro38.ru +7(3952)500-904 (доб. 301) 170
Халбаева Анна Романовна Методист a.khalbaeva@iro38.ru +7(3952)500-904 (доб. 319) 170
Лаборатория развития сельских школ
  Заведующая лабораторией

 

+7(3952)500-904 (доб. 293)

171
Гантимуров Василий Русланович Методист

v.gantimurov@iro38.ru

  207
Крылова Екатерина Валерьевна Методист

e.krylova@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 341)

171

Цель центра развития общего образования

Целью деятельности центра развития общего образования является научно-методическое сопровождение процессов развития, управления и функционирования региональной системы общего образования, разработка и внедрение в практику региональной системы эффективных технологий и методик в области педагогических измерений, диагностики образовательных достижений школьников, оценки качества подготовки обучающихся и воспитанников.

Список ДПП ПК, реализуемых центром развития общего образования

№ п/п

Наименование ДПП

Целевая аудитория

Кол-во часов

1

Индивидуальный учебный план как одна из форм организации образовательной деятельности на уровне среднего общего образования: проектировочные подходы и технологические решения

специалисты муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

36

2

Социализация учащихся в общеобразовательных организациях кадетской направленности

педагогические работники общеобразовательных организаций кадетской направленности.

18

3

Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования

старший воспитатель, заместитель заведующего, заведующий, методист, педагогические работники ДОО руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги дошкольного и дополнительного образования, педагогические работники ДОО.

72

4

Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги дошкольного и дополнительного образования, педагогические работники ДОО.

36

5

Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

руководители методических объединений, работники методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, методист, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, педагогические работники ОО

72

6

Современные оценочные процедуры в повышении качества образования: уровень общеобразовательной организации

руководители методических объединений, работники методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, методист, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, педагогические работники ОО

40

7

Современная образовательная среда как фактор достижения образовательных результатов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования

педагогические работники ОО, директор, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители методических объединений, работники методических служб, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, методист, Руководитель структурного подразделения, Руководитель центра

36

8

Система оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС начального общего образования

учителя начальных классов

40

9

Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

педагогические и руководящие работники сельских школ и центров «Точка Роста».

72

10

Развитие методических служб в условиях реализации национального проекта «Образование

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители методических объединений, работники методических служб, Руководитель структурного подразделения, специалист муниципальных центров развития образования, Руководитель центра, специалист органов управления образования, педагогические работники ОО

36

11

Профессиональное развитие компетентности педагогических работников в области воспитания обучающихся в системе кадетского образования

педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций

36

12

Проектирование образовательной среды в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

специалист муниципальных центров развития образования, специалист органов управления образования, руководители методических объединений, работники методических служб, педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей образовательных организаций

36

13

Оценка качества образования как фактор развития ДОО. Особенности развивающей экспертизы качества дошкольного образования

руководящие и педагогические работники дошкольного образования.

72

14

Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, специалист органов управления образования, педагогические работники ОО, руководители методических объединений, работники методических служб, специалист муниципальных центров развития образования

18

15

Особенности смешанного обучения в сельской школе при реализации ФГОС

педагогические и руководящие работники сельских школ, руководители методических объединений, работники методических служб

36

16

Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях

работники образовательных организаций, не имеющие педагогического образования

250

17

Основные подходы к разработке и реализации метода учебных проектов в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

педагогические  работники общеобразовательных организаций.

38

18

Организация педагогического процесса в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования

руководители малокомплектных дошкольных образовательных организаций, педагогические работники ДОО

36

19

Современная образовательная среда сельской школы: от моделирования до проектирования

Руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники образовательных организаций

36

Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary