Подведены итоги экспертизы практик преемственности дошкольного и начального общего образования
В рамках реализации мероприятий по сопровождению проекта «Региональная школа менторов “Преемственность дошкольного и начального общего образования: от идеи к практике”» специалистами кафедры предметных областей организована профессионально-общественная экспертиза результатов реализации практик преемственности дошкольного и начального общего образования.
В состав экспертной комиссии вошли специалисты Иркутского регионального колледжа педагогического образования, представители профессионального педагогического сообщества региона, специалисты отдела развития дошкольного образования департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, сотрудники ГАУ ДПО ИРО.
В рамках экспертизы для широкой профессиональной общественности были представлены восемь разработанных и апробированных проектов преемственности дошкольного и начального общего образования, три из которых были признаны экспертами эффективными и рекомендованы к масштабированию на уровне региона:
- «STEM-проект» как основа формирования предпосылок познавательных УУД на дошкольном уровне, познавательных УУД на уровне начального общего образования» – МКОУ «Школа-сад № 16 г. Алзамай»;
- «Преемственность школы и детского сада: формирование предпосылок функциональной грамотности обучающихся» – МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»;
- «Создание детского сообщества: возможности ДОУ и СОШ» – МКДОУ ШР «Детский сад № 10 «Тополек», МБОУШР «Гимназия».
Практики будут размещены на платформе «Образование для жизни» и представлены педагогической общественности региона с целью масштабирования и тиражирования эффективного опыта работы.