Центр развития дополнительного образования

Положение о центре дополнительного образования (электронный документ)

E-mail: rdo@iro38.ru

Состав центра развития дополнительного образования

Ф. И. О. Должность, ученое звание, ученая степень Электронной почта Контактный телефон Номер кабинета
Глазкова Татьяна Владимировна Руководитель центра, кандидат педагогических наук t.glazkova@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 214) 169
Казарина Надежда Алексеевна Методист n.kazarina@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 230) 169
Коваленкова Елена Васильевна Старший методист, почетный работник общего образования РФ, высшая квалификационная категория e.kovalenkova@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 216) 169
Блужина Юлия Васильевна  Старший методист 

i.bluzhina_@iro38.ru

+7 (3952) 500-904 (доб. 212) 169

Ресурсно-методический центр агробизнес-образования

Тапхасова Мария Афанасьевна

Заведующий

m.petrova@iro38.ru

 +7 (3952) 500-904 (доб. 217)

169
Махнев Николай Аркадьевич  Старший методист

n.makhnev@iro38.ru

 

 

Цель деятельности Центра РДО

Изучение и методическое сопровождение функционирования и развития системы дополнительного образования Иркутской области. Выявление прикладных проблем, выделение региональных приоритетов в направлениях и технологиях с целью обеспечения на территории Иркутской области качественного и доступного дополнительного образования.

Перечень реализуемых ДПП ПК и ПП

№ п/п

Форма

Дополнительная профессиональная программа

Целевая аудитория

Кол-во часов

1

Профессиональная переподготовка

Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых
ДПП направлена на обеспечение профессиональной готовности специалистов не имеющих педагогического образования к реализации трудовой деятельности в качестве педагога дополнительного образования детей и взрослых по направлениям: организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Педагоги дополнительного образования, педагоги, организующие внеурочную деятельность, предпрофильную и профильную подготовку, педагоги-организаторы, специалисты по работе с молодежью, представители общественных и негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, не имеющим педагогического образования

252

2

Повышение квалификации

Методическая деятельность и её специфика в системе дополнительного образования детей. Основные функции методической службы

 ДПП направлена на развитие профессиональной компетентности методистов дополнительного образования в области организационно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ, обновления методологии и критериев оценки качества дополнительного образования в образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы детей

Руководители, методисты и педагоги дополнительного образования образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей

36

3

Повышение квалификации

Содержание и технология работы педагога в сфере организации дополнительного образования
ДПП направлена на обеспечение профессиональной готовности педагогов дополнительного образования детей и взрослых к реализации трудовых функций: разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы и организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы

Педагоги ДО, педагоги, организующим внеурочную деятельность, предпрофильную и профильную подготовку, педагоги-организаторы, специалисты по работе с молодежью, представители общественных и негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы

72

4

Повышение квалификации

Создание инклюзивной образовательной среды при организациях дополнительного образования детей.
ДПП ориентирована на формирование профессиональных компетенций работников системы дополнительного образования детей, необходимых для организации инклюзивной образовательной среды, обеспечения доступного качественного дополнительного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Педагоги дополнительного образования

36

5

Повышение квалификации

Механизмы и инструменты реализации целевой модели развития региональной системы ДОД в Иркутской области

ДПП направлена на обеспечение профессиональной готовности методистов, педагогов-организаторов и педагогов дополнительного образования детей к реализации трудовых функций: организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности, а так же организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых

Методисты, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования детей, представители общественных и негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, реализующим дополнительные общеобразовательные программы

 

72

6

Повышение квалификации

Разработка и внедрение системы наставничества и шефства  для обучающихся организаций,  осуществляющих образовательную деятельность  по дополнительным  общеобразовательным программам

ДПП направлена на обеспечение профессиональной готовности педагогов дополнительного образования детей и взрослых к реализации трудовых функций:  определение педагогических целей и задач, планирование занятий и (или) циклов занятий, направленных на освоение дополнительной общеобразовательной программы; тьюторское сопровождение обучающихся: педагогическое сопровождение реализации обучающимися, включая обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов, проектов; организация образовательной среды и организационно-методическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов, проектов

Руководители, методисты, педагогические работники системы дополнительного образования детей в области разработки и внедрения системы наставничества в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, специалисты по работе с молодежью, представители общественных и негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы

 

72

7

Повышение квалификации

Содержание и технология работы педагога в сфере организации дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (тренер-преподаватель)

ДПП направлена на обеспечение профессиональной готовности педагогов дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (тренер-преподаватель) к реализации трудовых функций: разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы и организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы, педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы

Педагоги дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности (тренер-преподаватель), педагоги, организующие внеурочную спортивно — оздоровительную деятельность, представители общественных и негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы физкультурно-спортивной направленности

 

36

Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary