Институт развития образования Иркутской области

Центр развития общего образования

16 Сен 2019
 
15:44
 

Положение о центре развития общего образования

Лист ознакомления с положением

Целью деятельности центра развития общего образования является научно-методическое сопровождение процессов развития, управления и функционирования региональной системы общего образования, разработка и внедрение в практику региональной системы эффективных технологий и методик в области педагогических измерений, диагностики образовательных достижений школьников, оценки качества подготовки обучающихся и воспитанников.

Основными задачами деятельности центра развития общего образования являются:

  • обеспечение выполнения государственного задания, реализация внебюджетной деятельности, мероприятий и инновационных проектов, в т. ч. в рамках реализации государственных программ и национальных проектов.
  • информационное, организационное и методическое сопровождение функционирования и развития общего образования Иркутской области, в том числе процессов введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов и Концепции развития кадетского образования Иркутской области, построения внутренней системы оценки качества образования в организациях общего образования;
  • консалтинговое сопровождение деятельности специалистов муниципальных органов управленияобразованием,муниципальных методических служб по вопросам развития общего образования в соответствии с государственной политикой в области образования;
  • осуществление разработки и внедрения в практику образовательных организаций высокоэффективных технологий и методик в области педагогических измерений;
  • организационно-технологическое сопровождение федеральных и международных мониторинговых исследований качества подготовки обучающихся;
  • внедрение результатов исследований в практическую деятельность образовательных организаций Иркутской области;
  • подготовка к изданию материалов, отражающих результаты исследований;
  • обеспечение научно-методического и практико-ориентированного уровня реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям развития, управления и функционирования системы общего образования в регионе,
  • организация реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по запросу потребителей по направлению деятельности Центра.

Подразделение

ФИО

Должность

Электронный адрес

Телефон

Центр развития общего образования (ЦРОО)

Наталья Иннокентьевна

Яловицкая

Руководитель

n.yalovickaya@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 290)

Сектор школьного образования

 

(СШО)

Лариса Васильевна
Жигачева

Заведующая сектором

l.zhigacheva@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 270)

Елена Петровна
Клименко

Старший методист

e.klimenko@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 232)

Сергей Иванович Хорошкевич

Методист

s.khoroshkevich@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 362

Эржени Александровна Будаева

Старший методист

e.budaeva@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 327)

Сектор дошкольного образования

 

(СДО)

Надежда
Юрьевна
Яблонцева

Заведующий сектором

N.Jablontceva@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 219)

Ольга
Николаевна
Бабитинская

Старший методист

O.Babitinskaya@iro38.ru

+7(3952)500-904 (доб. 218)

Анна Романовна Халбаева

Методист

a.khalbaeva@iro38.ru

 +7(3952)500-904

 (доб. 319)

Лаборатория развития сельских школ

 

(ЛРСШ)

Александра Михайловна Мангутова

Заведующая лабораторией

 

a.mangutova@iro38.ru

+7(3952)500-904

 (доб. 293)

 

Екатерина Валерьевна Крылова

Методист

e.krylova@iro38.ru

+7(3952)500-904

 (доб. 341)

 

Список ДПП ПК, реализуемых центром развития общего образования

№ п/п

Наименование ДПП

Целевая аудитория

Кол-во часов

1

Индивидуальный учебный план как одна из форм организации образовательной деятельности на уровне среднего общего образования: проектировочные подходы и технологические решения

специалисты муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

36

2

Социализация учащихся в общеобразовательных организациях кадетской направленности

педагогические работники общеобразовательных организаций кадетской направленности.

18

3

Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования

старший воспитатель, заместитель заведующего, заведующий, методист, педагогические работники ДОО руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги дошкольного и дополнительного образования, педагогические работники ДОО.

72

4

Современные стратегии и инструменты развития дошкольного образования

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагоги дошкольного и дополнительного образования, педагогические работники ДОО.

36

5

Современные подходы к содержанию и организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС общего образования

руководители методических объединений, работники методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, методист, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, педагогические работники ОО

72

6

Современные оценочные процедуры в повышении качества образования: уровень общеобразовательной организации

руководители методических объединений, работники методических служб, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, методист, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, педагогические работники ОО

40

7

Современная образовательная среда как фактор достижения образовательных результатов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования

педагогические работники ОО, директор, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители методических объединений, работники методических служб, специалист органов управления образования, специалист муниципальных центров развития образования, методист, Руководитель структурного подразделения, Руководитель центра

36

8

Система оценки образовательных результатов в условиях реализации ФГОС начального общего образования

учителя начальных классов

40

9

Реализация основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

педагогические и руководящие работники сельских школ и центров «Точка Роста».

72

10

Развитие методических служб в условиях реализации национального проекта «Образование

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, руководители методических объединений, работники методических служб, Руководитель структурного подразделения, специалист муниципальных центров развития образования, Руководитель центра, специалист органов управления образования, педагогические работники ОО

36

11

Профессиональное развитие компетентности педагогических работников в области воспитания обучающихся в системе кадетского образования

педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций

36

12

Проектирование образовательной среды в общеобразовательной организации в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

специалист муниципальных центров развития образования, специалист органов управления образования, руководители методических объединений, работники методических служб, педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей образовательных организаций

36

13

Оценка качества образования как фактор развития ДОО. Особенности развивающей экспертизы качества дошкольного образования

руководящие и педагогические работники дошкольного образования.

72

14

Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО

руководители и заместители руководителей образовательных организаций, специалист органов управления образования, педагогические работники ОО, руководители методических объединений, работники методических служб, специалист муниципальных центров развития образования

18

15

Особенности смешанного обучения в сельской школе при реализации ФГОС

педагогические и руководящие работники сельских школ, руководители методических объединений, работники методических служб

36

16

Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях

работники образовательных организаций, не имеющие педагогического образования

250

17

Основные подходы к разработке и реализации метода учебных проектов в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

педагогические  работники общеобразовательных организаций.

38

18

Организация педагогического процесса в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС дошкольного образования

руководители малокомплектных дошкольных образовательных организаций, педагогические работники ДОО

36

19

Современная образовательная среда сельской школы: от моделирования до проектирования

Руководители и заместители руководителей образовательных организаций, педагогические работники образовательных организаций

36