Руководитель: Стародубцева Галина Александровна 8(3952) 500-904 (вн. 303), g.starodubceva@iro38.ru
Состав кафедры
Ф.И.О. | Должность | Направление деятельности | Адрес электронной почты, телефон |
Стародубцева Галина Александровна | Заведующая кафедрой, к.п.н. | Педагогика, психология | тел. 500-904 (вн. 303),
g.starodubceva@iro38.ru |
Бабинцева Людмила Николаевна | Доцент, к. психол. н. | Педагогика, психология | тел. 500-904 (вн. 304), l.babinceva@iro38.ru |
Козьмина Людмила Борисовна | Доцент, к. психол. н. | Педагогика, психология | тел. 500-904 (вн. 315), l.kozmina@iro38.ru |
Рерке Виктория Игоревна | Доцент, к. психол. н. | Психология | |
Кузьмин Михаил Юрьевич | Доцент, к. психол. н. | Психология | |
Юрлова Ольга Владимировна | Доцент, к.м.н. | Психология | |
Радионов Гавриил Александрович | Старший преподаватель | Педагогика, психология | тел. 500-904 (вн. 260), g.radionov@iro38.ru |
Киселева Анастасия Андреевна | Методист | тел. 500-904 (вн. 296), a.kiseleva@iro38.ru | |
Волоткович Юлия Николаевна | Методист | тел. 500-904 (вн. 284),
i.volotkovich@iro38.ru |
Перечень реализуемых ДПП ПК и ПП
№ п/п | Форма | Дополнительная профессиональная программа | Целевая аудитория | Количество часов |
1 | Повышение квалификации | Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования | Педагоги ДОУ | 72 |
2 | Повышение квалификации | Инновационные образовательные технологии реализации ФГОС начального общего образования | Учителя начальной школы | 72 |
3 | Повышение квалификации | Проектирование инновационной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» | Педагоги дополнительного образования | 72 |
4 | Повышение квалификации | Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» | Педагоги ДОУ | 72 |
5 | Повышение квалификации | Проектирование инновационной деятельности учителя в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» | Педагоги образовательных организаций | 72 |
6 | Повышение квалификации | Дидактика современного учебного занятия | Педагоги образовательных организаций | 72 |
7 | Повышение квалификации | Программа развития как стратегический документ образовательной организации | Руководители образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, заместители руководителей. | 36 |
8 | Повышение квалификации | Технологии формирования креативного и критического мышления | Педагоги образовательных организаций | 36 |
9 | Повышение квалификации | Глобальные компетенции: психолого-педагогические аспекты деятельности учителя | Педагоги образовательных организаций | 36 |
10 | Повышение квалификации | Информационная безопасность детей как ресурс позитивной социализации | Педагоги образовательных организаций | 72 |
11 | Повышение квалификации | Медиативные технологии как ресурс профилактики суицидального поведения несовершеннолетних | Педагоги образовательных организаций | 72 |
12 | Повышение квалификации | Проектирование службы школьной медиации в образовательной организации | Педагоги образовательных организаций | 72 |
13 | Повышение квалификации | Организация деятельности педагога-психолога в школе | Педагоги –психологи ОО | 72 |
14 | Повышение квалификации | Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации | Педагоги –психологи ОО, педагоги образовательной организаций | 72 |
15 | Повышение квалификации | Социальная компетентность обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения | Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги | 72 |
16 | Повышение квалификации | Психология дошкольного возраста | Педагоги–психологи ДОУ, педагоги ДОУ | 72 |
17 | Профессиональная переподготовка | Основы педагогической деятельности | Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование не по профилю педагогической деятельности, желающие освоить основы педагогической деятельности | 300 |
18 | Профессиональная переподготовка | Основы профессиональной деятельности педагога-психолога | Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающее среднее профессиональное и (или) высшее образование, педагоги-психологи, желающие освоить основы деятельности педагога-психолога | 300 |