Институт развития образования Иркутской области

Кафедра педагогики и психологии

27 Сен 2019
 
13:41
 

Положение.

Лист согласования.


Руководитель:
Стародубцева Галина Александровна 8(3952) 500-904 (вн. 303), g.starodubceva@iro38.ru

Состав кафедры

Ф.И.О. Должность Направление деятельности Адрес электронной почты, телефон
Стародубцева Галина Александровна Заведующая кафедрой, к.п.н. Педагогика, психология тел. 500-904 (вн. 303),

g.starodubceva@iro38.ru

Бабинцева Людмила Николаевна Доцент, к. психол. н. Педагогика, психология  тел. 500-904 (вн. 304), l.babinceva@iro38.ru
Козьмина Людмила Борисовна Доцент, к. психол. н. Педагогика, психология тел. 500-904 (вн. 315), l.kozmina@iro38.ru
Рерке Виктория Игоревна Доцент, к. психол. н. Психология
Кузьмин Михаил Юрьевич Доцент, к. психол. н. Психология
Юрлова Ольга Владимировна Доцент, к.м.н. Психология
Радионов Гавриил Александрович Старший преподаватель Педагогика, психология тел. 500-904 (вн. 260), g.radionov@iro38.ru
Киселева Анастасия Андреевна Методист тел. 500-904 (вн. 296), a.kiseleva@iro38.ru
Волоткович Юлия Николаевна Методист тел. 500-904 (вн. 284),

i.volotkovich@iro38.ru

Перечень реализуемых ДПП ПК и ПП

 

№ п/п Форма Дополнительная профессиональная программа Целевая аудитория Количество часов
1 Повышение квалификации Инновационная деятельность педагога в условиях ФГОС дошкольного образования Педагоги  ДОУ 72
2 Повышение квалификации Инновационные образовательные технологии реализации ФГОС начального общего образования Учителя начальной школы 72
3 Повышение квалификации Проектирование инновационной деятельности педагога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Педагоги дополнительного образования 72
4 Повышение квалификации Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» Педагоги ДОУ 72
5 Повышение квалификации Проектирование инновационной деятельности учителя в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» Педагоги образовательных организаций 72
6 Повышение квалификации Дидактика современного учебного занятия Педагоги образовательных организаций 72
7 Повышение квалификации Программа развития как стратегический документ образовательной организации Руководители образовательных организаций, методисты муниципальных методических служб, заместители руководителей. 36
8 Повышение квалификации Технологии формирования креативного и критического мышления Педагоги образовательных организаций 36
9 Повышение квалификации Глобальные компетенции: психолого-педагогические аспекты деятельности учителя Педагоги образовательных организаций 36
10 Повышение квалификации Информационная безопасность детей как ресурс позитивной социализации Педагоги образовательных организаций 72
11 Повышение квалификации Медиативные технологии как ресурс профилактики суицидального поведения несовершеннолетних Педагоги образовательных организаций 72
12 Повышение квалификации Проектирование службы школьной медиации в образовательной организации Педагоги образовательных организаций 72
13 Повышение квалификации Организация деятельности педагога-психолога в школе Педагоги –психологи ОО 72
14 Повышение квалификации Профилактика суицидов и суицидального поведения несовершеннолетних в образовательной организации Педагоги –психологи ОО, педагоги образовательной организаций 72
15 Повышение квалификации Социальная компетентность обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения Педагоги-психологи ОО, социальные педагоги 72
16 Повышение квалификации Психология дошкольного возраста Педагоги–психологи ДОУ, педагоги ДОУ 72
17 Профессиональная переподготовка Основы педагогической деятельности Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование не по профилю педагогической деятельности, желающие освоить основы педагогической деятельности 300
18 Профессиональная переподготовка Основы профессиональной деятельности педагога-психолога Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающее среднее профессиональное и (или) высшее образование, педагоги-психологи, желающие освоить основы деятельности педагога-психолога 300