24 июня 2022 года работала коворкинг-площадка лидеров профессионального педагогического объединения и Центра непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ) по теме «Профессиональное педагогическое объединение: кому и зачем нужны сетевые предметные сообщества».
В работе коворкинг-площадки приняли участие руководители и заместители руководителей сетевых предметных сообществ Иркутской области, всего 11 человек.
Участники встречи обсудили роль ППО в профессиональном развитии педагога, в частности ресурсы сетевых предметных сообществ, позитивные результаты работы ППО в 2021–2022 учебном году, сложности работы и механизмы решения возникающих проблем, обсудили и уточнили роли лидера сообщества и координатора ППО, механизмы входа в сетевое предметное сообщество, механизмы поддержки активных членов профессионального педагогического сообщества, планы на 2022–2023 учебный год.
Большое внимание было уделено обсуждению содержательных направлений работы, в русле которых будет осуществляться деятельность ППО в будущем учебном году. По результатам активного обсуждения определена тема года – «Реализация воспитательного потенциала современного урока».
Также участники предложили запланировать и провести форум ППО на базе ЦНППМ, а лучшие работы участников публиковать в научно-практическом журнале «Педагогический имидж».