Название проекта
Цифровой сервис генерации и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов повышения профессионального мастерства педагогов на основе сетевого взаимодействия.
Цель проекта:
Создание эффективного механизма проектирования и сопровождения индивидуальных маршрутов повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров системы образования Иркутской области (далее — Цифровой сервис) в рамках создания и функционирования региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Годы реализации проекта: 2022-2024

Цифровой сервис (автоматизированная информационная система) генерации и сопровождения индивидуальных образовательных маршрутов повышения профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров, обладающий следующими характеристиками:
- ведение реестра (базы данных) компетенций по педагогическим должностям с конкретным набором навыков, по которым может строиться маршрут;
- встроенная система автоматизированной диагностики профессиональных дефицитов работников;
- автоматизированная генерация индивидуальных образовательных маршрутов на основе результатов диагностики профессиональных дефицитов и анализа образовательных запросов, с возможностью автоматизированного контроля прохождения индивидуального образовательного маршрута;
- каталог (база данных) образовательных ресурсов (ресурсное поле) от разных поставщиков образовательных услуг;
- возможность пользователям добавлять образовательный контент в ресурсное поле цифрового сервиса путем подачи заявки в ЦННПМ или муниципальную методическую службу;
- возможность руководителям образовательных организаций, муниципальным методическим службам участвовать в проектировании, сопровождении индивидуального образовательного маршрута сотрудника и отслеживать его реализацию, в том числе посредством фасилитации;
- возможность подключения экспертов к анализу, экспертизе и оценке результатов реализации индивидуальных образовательных маршрутов;
- адаптивность к индивидуальным образовательным запросам педагогических и управленческих кадров посредством интеллектуальных функций сервиса.