Институт развития образования Иркутской области

Завершена региональная научно-практическая конференция «Методико-практические аспекты организации физического воспитания в образовательных организациях»

22 Дек 2020
 
11:02
 

В рамках реализации плана работы Института развития образования Иркутской области 17 декабря 2020 года состоялась региональная научно-практическая конференция «Методико-практические аспекты организации физического воспитания в образовательных организациях» для педагогов физического воспитания.

В конференции приняли участие учителя, преподаватели вузов, тренеры, студенты, педагогические работники образовательных учреждений (всего 132 человека). В ходе работы конференции участниками был представлен 21 доклад.

Живое обсуждение вызвали выступления Александра Альбертовича Русакова, канд. пед. наук, доцента кафедры современных предметных методик и технологий ГАУ ДПО ИРО, и Натальи Валерьевны Антипиной, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 19 г. Ангарска, посвященные вопросам организации физического воспитания в образовательных учреждениях в условиях удалённого обучения, а также использования ИКТ на уроках физической культуры в период дистанционного обучения.

Работа с детьми с ОВЗ была отражена в сообщении Натальи Александровны Губарь, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 6 г. Ангарска, «Особенности подготовки и проведения урока физической культуры для детей с ДЦП». Этот важный для всех вопрос вызвал множество комментариев педагогов.

Теме самообразования педагога физической культуры был посвящен доклад Владимира Робертовича Кузекевича, канд. пед. наук, доцента кафедры физкультурно-спортивных и медико-биологических дисциплин ФГБОУ ВО ПИ ИГУ.

Различные мнения у участников конференции сложились по вопросам приобщения школьников к спортивно-оздоровительному образу жизни и вовлечения родителей в спортивные мероприятия. Эта проблема на протяжении многих лет является актуальной.

В ходе конференции педагоги обменялись опытом и предложили методические приёмы, позволяющие проводить занятия по физической культуре в удаленном режиме, а также методы контроля и оценивания уровня физкультурной подготовленности обучающихся.

В завершение участники высказали единодушное мнение о необходимости продолжать работу по обмену методическим опытом и уделять больше внимания организации физического воспитания в условиях дистанционного обучения.