Публикации
Одной из форм распространения научного и прикладного знания сотрудников Института являются публикации в российских и международных изданиях: сборниках, журналах и т. д.
В совокупности в системе elibrary.ru зафиксировано 64 публикации более чем по 15 направлениям, самыми распространенными являются: психология, работа с одаренными детьми, управление в системе образования, история, лингвистика и русский язык.
Структура публикаций сотрудников по тематическим направлениям
Полный список публикаций сотрудников (РИНЦ):
АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Зайцева О.Ю., Филинкова Н.А.
В сборнике: Социальные процессы в современном российском обществе: проблемы и перспективы. Материалы IV Всероссийской научной конференции с международным участием. Отв. редактор О.Б. Истомина. 2020. С. 142-146.
ОСОБЕННОСТИ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТОВ)
Радионов Г.А.
В сборнике: Проблемы теории и практики современной психологии. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редколлегия: И.А. Конопак [и др.]. 2020. С. 168-170.
К ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ
Киселева А.А.
В сборнике: Проблемы теории и практики современной психологии. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редколлегия: И.А. Конопак [и др.]. 2020. С. 288-293.
ФОРМИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ РЕЧЕВОЙ СРЕДЫ: ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Пономарёва Н.В.
В сборнике: Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам. Сборник статей III всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Редактор-составитель О.Е. Дроздова. 2020. С. 63-69.
И.В. СТАЛИН О ЯЗЫКЕ
Субачев А.А.
В сборнике: Российская цивилизация: история, проблемы, перспективы. Материалы XXIII межрегиональной молодёжной научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 118-122.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
Кирдянкина С.В.
Сибирский учитель. 2020. № 1 (128). С. 51-61.
НЕЛИНЕЙНЫЙ ТЕКСТ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Валюшина Н.М.
Сибирский учитель. 2020. № 2 (129). С. 40-47.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Радионов Г.А.
Сибирский учитель. 2020. № 2 (129). С. 52-58.
ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СОДЕРЖАНИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ
Козьмина Л.Б.
Сибирский учитель. 2020. № 2 (129). С. 74-81.
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ШКОЛЕ
Кучергина О.В.
Primo aspectu. 2020. № 1 (41). С. 65-68.
ОБ ИЗУЧЕНИИ ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ
Стародубцева Г.А.
Педагогический имидж. 2020. Т. 14. № 1 (46). С. 62-77.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зайцева О.Ю., Яблонцева Н.Ю., Бабитинская О.Н.
Педагогический имидж. 2020. Т. 14. № 2 (47). С. 101-112.
О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Кучергина О.В., Михеева О.Б.
Педагогический имидж. 2020. Т. 14. № 2 (47). С. 183-196.
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ ПЕДАГОГОВ
Киселева А.А., Кузьмин М.Ю., Малых Т.А.
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2020. № 2 (101). С. 50-54.
ГРУППОВОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ
Киселева А.А., Малых Т.А.
В сборнике: Проблемы теории и практики современной психологии. Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 365-367.
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА
Мунгалов В.Н.
В сборнике: Междисциплинарные ресурсы экономической психологии в формировании этнорегиональной идентичности и позитивного образа малой родины. Материалы Всероссийской научно — практической конференции с международным участием. Ответственные редакторы А.Д. Карнышев, В.А. Решетников. 2019. С. 175-182.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БУРЯТСКОГО И РУССКОГО ЯЗЫКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПРИБАЙКАЛЬЯ
Кулехова А.М.
В сборнике: Сибирская ментальность как объект гуманитарных исследований. Материалы Всероссийской с международным участием научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения Василия Макаровича Шукшина. 2019. С. 95-98.
К ВОПРОСУ О ПРАВИЛЬНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (НА ПРИМЕРЕ ВСЕРОССИЙСКИХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ)
Донской В.И., Пешня И.С.
В сборнике: Личность. Общество. Образование. Качество современного образования: актуальные вопросы, достижения, стратегии развития. Сборник статей XXII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 106-111.
АНАЛИТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Донской В.И., Гетманская И.А., Пешня И.А.
В сборнике: Современные проблемы профессионального образования: опыт и пути решения. Материалы Четвертой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 136-140.
ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА В СССР В 1920-1940 ГГ
Субачев А.А.
В сборнике: Российская цивилизация: история, проблемы, перспективы. материалы XXII межрегиональной молодёжной научно-практической конференции. отв. ред. П.П. Петухов. Иркутск, 2019. С. 72-77.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Пешня И.С., Винокурова М.И.
Система менеджмента качества: опыт и перспективы. 2019. № 8. С. 351-356.
СПЕЦИФИКА СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ РАЗНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Карпов А.В., Бабинцева Л.Н.
Педагогический имидж. 2019. Т. 13. № 3 (44). С. 465-475.
СТАТУС ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИНТИМНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ: ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ
Рерке В.И., Глазкова Т.В.
Педагогический имидж. 2019. Т. 13. № 3 (44). С. 476-488.
РИСК — ОРИЕНТИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Домбровская М.А.
Педагогический имидж. 2019. Т. 13. № 4 (45). С. 630-643.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА КРИМИНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
Глазкова Т.В., Глазков А.В.
Современное педагогическое образование. 2019. № 12. С. 25-27.
К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЯХ В СТРУКТУРЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Кедярова Е.А., Монжиевская В.В., Уварова М.Ю., Русских Н.И., Чернецкая Н.И.
В сборнике: Психология труда и управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета психологии Тверского государственного университета. 2018. С. 112-116.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ
Донской В.И., Павлова М.С.
В сборнике: Обучение физике и астрономии в общем и профессиональном образовании сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 120-122.
Кучергина О.В.
В сборнике: Обеспечение качества образования и успешной социализации обучающихся с ОВЗ материалы межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Вишнякова Е.А., Олейникова И.А., Остряков А.В.. 2018. С. 122-127.
РАБОТА И ЭНЕРГИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
Павлова М.С., Донской В.И.
В сборнике: Обучение физике и астрономии в общем и профессиональном образовании сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 148-151.
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ НЕРУССКИМ ЯЗЫКОМ «НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ» ПРЕДМЕТАМ
Валюшина Н.М.
Сибирский учитель. 2018. № 3 (118). С. 100-104.
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ: ФОНОЛОГИЯ
Рогозная Н.Н., Хламов Е.В.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-1 (80). С. 144-147.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Пешня И.С., Винокурова М.И.
Система менеджмента качества: опыт и перспективы. 2018. № 7. С. 200-204.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Русаков А.А., Кулешова О.В.
Педагогический имидж. 2018. № 3 (40). С. 119-125.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ
Казарина В.В.
Педагогический имидж. 2018. № 3 (40). С. 16-24.
Булгакова М.Г.
Педагогический имидж. 2018. № 3 (40). С. 56-63.
КОПИНГ-СТРАТЕГИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Киселева А.А., Козлов В.В., Малых Т.А.
Педагогический имидж. 2018. № 4 (41). С. 118-129.
Глазков А.В., Кучергина О.В.
Педагогический имидж. 2018. № 4 (41). С. 130-141.
Глазкова Т.В., Глазков А.В.
Современное педагогическое образование. 2018. № 5. С. 171-175.
Крайнова Л.Н.
В сборнике: Мир Центральной Азии — 4 сборник научных статей. Институт монголоведения, буддологии и тибетологии Сибирского отделения Российской академии наук. 2017. С. 286-290.
Казарина В.В., Воронцова О.Г.
В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 53-61.
Бабинцева Л.Н.
Человеческий фактор: Социальный психолог. 2017. № 2 (34). С. 293-296.
Бабинцева Л.Н.
Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. № 2 (40). С. 120-126.
ТРЕНИНГ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Глазков А.В., Глазков В.А.
Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2017. Т. 6. № 1A. С. 90-99.
Глазков А.В., Глазков В.А.
Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 3-1 (57). С. 22-23
Игольницына Л.М., Новокшонова Е.А.
Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2017. № 3. С. 254-267.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ
Подлиняев О.Л., Канина Е.Н.
Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 116-131
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Дармаева А.Д.
Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 39-46.
ABOUT THE PRELIMINARY CONCEPT PAPER OF GEOGRAPHY EDUCATION DEVELOPMENT IN THE RUSSIAN FEDERATION
Rudenko G.V.
Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 63-69.
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
Кучергина О.В.
Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 89-109.
Бабинцева Л.Н.
Педагогический имидж. 2017. № 3 (36). С. 118-125.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Быков А.С.
Педагогический имидж. 2017. № 3 (36). С. 36-44.
Пономарёва Н.В.
Педагогический имидж. 2017. № 4 (37). С. 47-54.
ОБРАЗОВАНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ФОРМАТЕ“SCIENCE & PROJECT”
Осипенко Л.Е., Казарина В.В.
Педагогический имидж. 2017. № 4 (37). С. 6-16.
Кучергина О.В.
Педагогический имидж. 2017. № 4 (37). С. 70-84.
Бабинцева Л.Н.
Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 1. С. 31-35.
ЛИЧНОСТНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ОДАРЁННОСТИ
Казарина В.В.
В сборнике: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса материалы Всероссийской научно-практической конференции: Текстовое электронное издание. Подготовлено при поддержке Департамента образования г. Москвы; Под редакцией О.И. Ключко. 2016. С. 104-108.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
Казарина В.В., Рудакова О.Н.
В сборнике: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса материалы Всероссийской научно-практической конференции: Текстовое электронное издание. Подготовлено при поддержке Департамента образования г. Москвы; Под редакцией О.И. Ключко. 2016. С. 108-116.
Казарина В.В.
В сборнике: Образование и развитие личности в современном коммуникативном пространстве Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Печатается по решению оргкомитета НПК. 2016. С. 358-364.
Пономарева Н.В.
В книге: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Коллективная монография. Москва, 2016. С. 476-482.
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
Кирдянкина С.В.
В сборнике: Методология современной психологии Сборник. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. 2016. С. 103-119.
Бабинцева Л.Н.
В сборнике: Методология современной психологии Сборник. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. 2016. С. 3-13.
Булгакова М.Г.
Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 5 (170). С. 183-189.
ОТДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
Чернецкая Н.И.
Психология обучения. 2016. № 11. С. 13-20.
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ПРАВОВЫЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Малых Т.А.
Человеческий фактор: Социальный психолог. 2016. № 1 (31). С. 272-278.
РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ ПРИЁМОВ И МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА
Пономарёва Н.В.
На путях к новой школе. 2016. № 3. С. 45-46.
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И СОЗДАНИЕ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
Рогозная Н.Н., Хламов Е.В., Заманстанчук Д.Э.
Вопросы психолингвистики. 2016. № 28. С. 215-225.
ОБРАЗЫ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ РОССИИ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ОБРАЗОМ ИДЕАЛЬНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА
Чернецкая Н.И.
Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2016. Т. 15. С. 50-59.
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ
Монжиевская В.В.
Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2016. Т. 16. С. 75-84.
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН
Кирдянкина С.В.
Методология современной психологии. 2016. № 6. С. 103-118.
Бабинцева Л.Н.
Методология современной психологии. 2016. № 6. С. 3-12.
ПРЕДМЕТ «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ
Башелханов А.Ю.
Педагогический имидж. 2016. № 1 (30). С. 23-29.
Булгакова М.Г.
Педагогический имидж. 2016. № 1 (30). С. 34-42.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Казарина В.В.
Педагогический имидж. 2016. № 3 (32). С. 28-45.
ИННОВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
Кирдянкина С.В.
Педагогический имидж. 2016. № 3 (32). С. 46-55.
Воронцова О.Г.
Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 106-114.
ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Копанева О.В.
Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 14-20
ЛОГИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ С МНОЖЕСТВАМИ
Хламов Е.В.
Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 41-63.
Глазков А.В.
Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 91-98.
ЗНАЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бабинцева Л.Н.
Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 99-105.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Устюгова О.Б.
В сборнике: Актуальные вопросы современной педагогики и образования Сборник статей Заочной научно-практической конференции. 2015. С. 11-16.
Булгакова М.Г.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12-1 (62). С. 35-39.
Булгакова М.Г.
Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2015. Т. 12. С. 86-95.
ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ ВЫБОРОВ ПО ТЕСТУ ЛЮШЕРА У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ
Чернецкая Н.И.
Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2015. Т. 14. С. 51-59.
Казарина В.В.
Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2015. № 2. С. 221-258.
ЭКСПЕРТИЗА В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ
Гавриленко Т.Г.
Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 9 (80). С. 250-256.
Хан Е.Ю.
Образование и наука. 2013. № 2 (101). С. 97-110.
СИБИРСКАЯ ПЕЧАТЬ О ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННОСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В
Бушина Н.А.
Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. 2012. № 1. С. 92-102.
Загвоздина М.Н.
Вестник Марийского государственного университета. 2012. № 9. С. 59-60.
ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧИХ НА ЗОЛОТЫХ ПРИИСКАХ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ НА СТРАНИЦАХ СИБИРСКОЙ ПЕЧАТИ
Бушина Н.А.
Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. 2011. № 1. С. 116-127.