Институт развития образования Иркутской области

Публикации

11 Окт 2019
 
12:32
 

Одной из форм распространения научного и прикладного знания сотрудников Института являются публикации в российских и международных изданиях: сборниках, журналах и т. д.

В совокупности в системе elibrary.ru зафиксировано 64 публикации более чем по 15 направлениям, самыми распространенными являются: психология, работа с одаренными детьми, управление в системе образования, история, лингвистика и русский язык.

Структура публикаций сотрудников по тематическим направлениям

Полный список публикаций сотрудников:

К ВОПРОСУ О НЕКОТОРЫХ КОРРЕЛЯЦИОННЫХ СВЯЗЯХ В СТРУКТУРЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Кедярова Е.А., Монжиевская В.В., Уварова М.Ю., Русских Н.И., Чернецкая Н.И.

В сборнике: Психология труда и управления как ресурс развития общества в условиях глобальных изменений Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию факультета психологии Тверского государственного университета. 2018. С. 112-116.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО ФИЗИКЕ

Донской В.И., Павлова М.С.

В сборнике: Обучение физике и астрономии в общем и профессиональном образовании сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 120-122.

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО (КОРРЕКЦИОННОГО) ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Кучергина О.В.

В сборнике: Обеспечение качества образования и успешной социализации обучающихся с ОВЗ материалы межрегиональной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: Вишнякова Е.А., Олейникова И.А., Остряков А.В.. 2018. С. 122-127.

РАБОТА И ЭНЕРГИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ

Павлова М.С., Донской В.И.

В сборнике: Обучение физике и астрономии в общем и профессиональном образовании сборник трудов XVI Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 148-151.

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ НЕРУССКИМ ЯЗЫКОМ «НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИМ» ПРЕДМЕТАМ

Валюшина Н.М.

Сибирский учитель. 2018. № 3 (118). С. 100-104.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЛИНГВИСТИКЕ: ФОНОЛОГИЯ

Рогозная Н.Н., Хламов Е.В.

Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2018. № 2-1 (80). С. 144-147.

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Пешня И.С., Винокурова М.И.

Система менеджмента качества: опыт и перспективы. 2018. № 7. С. 200-204.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Русаков А.А., Кулешова О.В.

Педагогический имидж. 2018. № 3 (40). С. 119-125.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ШКОЛАХ

Казарина В.В.

Педагогический имидж. 2018. № 3 (40). С. 16-24.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Булгакова М.Г.

Педагогический имидж. 2018. № 3 (40). С. 56-63.

КОПИНГ-СТРАТЕГИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Киселева А.А., Козлов В.В., Малых Т.А.

Педагогический имидж. 2018. № 4 (41). С. 118-129.

К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАССОВОГО ТИПА К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Глазков А.В., Кучергина О.В.

Педагогический имидж. 2018. № 4 (41). С. 130-141.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА К ЭКСТРЕННОЙ ДОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ШКОЛЬНИКУ ПРИ ОСТРОЙ РЕАКЦИИ НА СТРЕСС

Глазкова Т.В., Глазков А.В.

Современное педагогическое образование. 2018. № 5. С. 171-175.

ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МОНГОЛИИ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА И УСИЛЕНИЕ РОЛИ БУДДИЙСКОЙ ЦЕРКВИ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

Крайнова Л.Н.

В сборнике: Мир Центральной Азии — 4 сборник научных статей. Институт монголоведения, буддологии и тибетологии Сибирского отделения Российской академии наук. 2017. С. 286-290.

ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОДАРЕННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ УСПЕХИ

Казарина В.В., Воронцова О.Г.

В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 53-61.

ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бабинцева Л.Н.

Человеческий фактор: Социальный психолог. 2017. № 2 (34). С. 293-296.

СВЯЗЬ КОМПОНЕНТА «САМОКОНТРОЛЬ» СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Бабинцева Л.Н.

Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2017. № 2 (40). С. 120-126.

ТРЕНИНГ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Глазков А.В., Глазков В.А.

Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2017. Т. 6. № 1A. С. 90-99.

«РЕПЕРТУАРНЫЙ ТЕСТ РОЛЕВОГО КОНСТРУКТОРА» ДЖ. КЕЛЛИ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Глазков А.В., Глазков В.А.

Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 3-1 (57). С. 22-23

КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Игольницына Л.М., Новокшонова Е.А.

Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2017. № 3. С. 254-267.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ

Подлиняев О.Л., Канина Е.Н.

Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 116-131

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Дармаева А.Д.

Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 39-46.

ABOUT THE PRELIMINARY CONCEPT PAPER OF GEOGRAPHY EDUCATION DEVELOPMENT IN THE RUSSIAN FEDERATION

Rudenko G.V.

Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 63-69.

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Кучергина О.В.

Педагогический имидж. 2017. № 1 (34). С. 89-109.

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК РЕСУРС ПРОФИЛАКТИКИ «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» У ПЕДАГОГОВ

Бабинцева Л.Н.

Педагогический имидж. 2017. № 3 (36). С. 118-125.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Быков А.С.

Педагогический имидж. 2017. № 3 (36). С. 36-44.

КОГНИТИВНЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Пономарёва Н.В.

Педагогический имидж. 2017. № 4 (37). С. 47-54.

ОБРАЗОВАНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ФОРМАТЕ“SCIENCE & PROJECT”

Осипенко Л.Е., Казарина В.В.

Педагогический имидж. 2017. № 4 (37). С. 6-16.

К ВОПРОСУ О ВЫЯВЛЕНИИ ГОТОВНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МАССОВОГО ТИПА К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Кучергина О.В.

Педагогический имидж. 2017. № 4 (37). С. 70-84.

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ КОМПОНЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ОСОЗНАННОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ

Бабинцева Л.Н.

Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2017. Т. 23. № 1. С. 31-35.

ЛИЧНОСТНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ОДАРЁННОСТИ

Казарина В.В.

В сборнике: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса материалы Всероссийской научно-практической конференции: Текстовое электронное издание. Подготовлено при поддержке Департамента образования г. Москвы; Под редакцией О.И. Ключко. 2016. С. 104-108.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ

Казарина В.В., Рудакова О.Н.

В сборнике: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса материалы Всероссийской научно-практической конференции: Текстовое электронное издание. Подготовлено при поддержке Департамента образования г. Москвы; Под редакцией О.И. Ключко. 2016. С. 108-116.

КОМПЬЮТЕРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ОДАРЕННОСТИ

Казарина В.В.

В сборнике: Образование и развитие личности в современном коммуникативном пространстве Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Печатается по решению оргкомитета НПК. 2016. С. 358-364.

СОЧИНЕНИЕ ПО ПРОЧИТАННОМУ ТЕКСТУ В СТРУКТУРЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА: КОММУНИКАТИВНОЕ НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНОГО

Пономарева Н.В.

В книге: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Коллективная монография. Москва, 2016. С. 476-482.

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН

Кирдянкина С.В.

В сборнике: Методология современной психологии Сборник. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. 2016. С. 103-119.

РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ЕГО ПАРАМЕТРОВ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Бабинцева Л.Н.

В сборнике: Методология современной психологии Сборник. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. 2016. С. 3-13.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЛАСТНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СТРУКТУР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ВОПРОСАХ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В 1990-Е ГОДЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Булгакова М.Г.

Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 5 (170). С. 183-189.

ОТДЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ

Чернецкая Н.И.

Психология обучения. 2016. № 11. С. 13-20.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ: ПРАВОВЫЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Малых Т.А.

Человеческий фактор: Социальный психолог. 2016. № 1 (31). С. 272-278.

РОЛЬ КОГНИТИВНЫХ ПРИЁМОВ И МЕТОДОВ В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА

Пономарёва Н.В.

На путях к новой школе. 2016. № 3. С. 45-46.

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И СОЗДАНИЕ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Рогозная Н.Н., Хламов Е.В., Заманстанчук Д.Э.

Вопросы психолингвистики. 2016. № 28. С. 215-225.

ОБРАЗЫ ВЕДУЩИХ ПОЛИТИКОВ РОССИИ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ОБРАЗОМ ИДЕАЛЬНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЛИДЕРА

Чернецкая Н.И.

Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2016. Т. 15. С. 50-59.

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ

Монжиевская В.В.

Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2016. Т. 16. С. 75-84.

СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА КАК ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН

Кирдянкина С.В.

Методология современной психологии. 2016. № 6. С. 103-118.

РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ЕГО ПАРАМЕТРОВ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГОВ ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Бабинцева Л.Н.

Методология современной психологии. 2016. № 6. С. 3-12.

ПРЕДМЕТ «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ

Башелханов А.Ю.

Педагогический имидж. 2016. № 1 (30). С. 23-29.

РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИБАЙКАЛЬЯ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ШКОЛЬНИКОВ (1992-2005 ГГ.): ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Булгакова М.Г.

Педагогический имидж. 2016. № 1 (30). С. 34-42.

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Казарина В.В.

Педагогический имидж. 2016. № 3 (32). С. 28-45.

ИННОВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Кирдянкина С.В.

Педагогический имидж. 2016. № 3 (32). С. 46-55.

ИССЛЕДОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ОДАРЁННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИМЕЮЩИХ ВЫСОКИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ УСПЕХИ

Воронцова О.Г.

Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 106-114.

ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННОЙ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Копанева О.В.

Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 14-20

ЛОГИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ С МНОЖЕСТВАМИ

Хламов Е.В.

Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 41-63.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Глазков А.В.

Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 91-98.

ЗНАЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Бабинцева Л.Н.

Педагогический имидж. 2016. № 4 (33). С. 99-105.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Устюгова О.Б.

В сборнике: Актуальные вопросы современной педагогики и образования Сборник статей Заочной научно-практической конференции. 2015. С. 11-16.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД (1990-Е — 2000-Е ГГ.)

Булгакова М.Г.

Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12-1 (62). С. 35-39.

ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД (1992-2005 ГГ.)

Булгакова М.Г.

Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. 2015. Т. 12. С. 86-95.

ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ ВЫБОРОВ ПО ТЕСТУ ЛЮШЕРА У ЛИЦ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ САМООЦЕНКИ

Чернецкая Н.И.

Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2015. Т. 14. С. 51-59.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ОДАРЁННОСТИ

Казарина В.В.

Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. 2015. № 2. С. 221-258.

ЭКСПЕРТИЗА В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

Гавриленко Т.Г.

Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 9 (80). С. 250-256.

ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСОБЕННОСТИ ВВЕДЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Хан Е.Ю.

Образование и наука. 2013. № 2 (101). С. 97-110.

СИБИРСКАЯ ПЕЧАТЬ О ПРОБЛЕМАХ РАЗВИТИЯ ЗОЛОТОПРОМЫШЛЕННОСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В

Бушина Н.А.

Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. 2012. № 1. С. 92-102.

АИБС «1С: ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА» КАК ИНСТРУМЕНТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Загвоздина М.Н.

Вестник Марийского государственного университета. 2012. № 9. С. 59-60.

ПОЛОЖЕНИЕ РАБОЧИХ НА ЗОЛОТЫХ ПРИИСКАХ ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ НА СТРАНИЦАХ СИБИРСКОЙ ПЕЧАТИ

Бушина Н.А.

Известия Иркутского государственного университета. Серия: История. 2011. № 1. С. 116-127.