Завершился региональный семинар «Повышение образовательных результатов: методический аспект»

В рамках реализации плана мероприятий по методическому сопровождению организаций и педагогов, реализующих ООП НОО, ООО, СОО в условиях ФГОС НОО, ООО, СОО в Иркутской области, 17 февраля 2021 г. состоялся региональный семинар «Повышение образовательных результатов: методический аспект», целью которого стало обсуждение успешных практик, проблемных зон, перспектив развития системы методической работы в муниципальной системе образования.

В семинаре приняли участие Наталья Иннокентьевна Яловицкая, руководитель центра развития общего образования; Инна Сергеевна Пешня, руководитель центра развития инновационного опыта; сотрудники сектора школьного образования ЦРОО, руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб. Общее число зарегистрированных участников из муниципальных образований региона составило 205 человек.

В программе регионального семинара состоялось представление опыта работы муниципальных методических служб г. Черемхово по теме «Целевая модель наставничества в системе образования г. Черемхово: муниципальные и институциональные практики», г. Усть-Илимска – «Создание условий для профессионального роста и развития педагогических работников на муниципальном уровне», г. Саянска по теме «Синергетическая модель управления процессами повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников в рамках формального и неформального образования».

Вопросы методического сопровождения деятельности педагогов по развитию проектной и исследовательской компетентностей учащихся, системы работы с одаренными детьми на уровне образовательной организации были представлены для обсуждения коллегами из МБОУ «Гимназия № 1» и МБОУ СОШ № 12 г. Усолье-Сибирское, МКОУ СОШ № 5 г. Киренска, МОУ ИРМО «Уриковская СОШ».

С материалами семинара можно ознакомиться здесь.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary