Завершено обучение по ДПП ПК «Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта “Педагог”»

5 апреля 2021 года на кафедре педагогики и психологии было завершено обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации для руководителей, заместителей руководителей, воспитателей дошкольных образовательных организаций «Проектирование инновационной деятельности воспитателя в условиях реализации профессионального стандарта “Педагог”» (объем 72 ч.) в дистанционном формате.

В процессе обучения слушатели познакомились с законодательной основой педагогической деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования и профессионального стандарта «Педагог», особенностями инновационной деятельности воспитателя, а также с назначением, структурой и содержанием профессионального стандарта «Педагог», основными подходами и моделями оценивания профессиональных компетенций воспитателя. В рамках раздела, посвященного трудовой функции «Обучение», содержащейся в профессиональном стандарте «Педагог», изучили описание трудовой функции и рассмотрели тему «Осуществление профессиональной деятельности воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования». В разделе «Трудовая функция – Воспитательная деятельность» слушатели узнали о возрастных и психологических особенностях детей дошкольного возраста, изучили специфику воспитания и развития личности ребенка в системе дошкольного образования. В рамках раздела «Трудовая функция – Развивающая деятельность» слушатели получили знания и практические умения по учету психофизиологических особенностей развития воспитанников дошкольного возраста при организации образовательной деятельности. Изучили влияние эмоций на восприятие и мышление, особенности нервно-психической деятельности, развития детей с правосторонней и левостронней латерализацией. Кроме того, рассмотрели взаимодействие с другими специалистами в рамках ПМПК, факторы формирования психолого-педагогической компетентности, задачи психолого-педагогического сопровождения. А также получили практические навыки по самоанализу профессионально значимых качеств воспитателя (уровень психологических знаний воспитателя, результативность деятельности воспитателя, коммуникативные навыки, направленность личности: мотивы, цели, ценности, характер, способности).

Обучение по ДП ППК прошли 30 сотрудников дошкольных образовательных организаций г. Иркутска, г. Зима, г. Черемхово, а также Шелеховского района.

Преподаватели получили много положительных отзывов от слушателей об актуальности и практической значимости полученных во время обучения знаний.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary