Педагогические работники школ с низкими образовательными результатами познакомились с Региональным реестром лучших управленческих и педагогических практик 2024 года

В рамках представления опыта педагогических работников Иркутской области и развития сетевого взаимодействия участников и экспертов формирования Регионального реестра лучших управленческих и педагогических практик, а также создания банка лучших практик сотрудниками центра развития инновационного опыта и конкурсного движения ГАУ ДПО ИРО был проведен семинар для педагогических работников школ с низкими образовательными результатами в регионе.

Слушатели познакомились с успешными образовательными и методическими практиками, направленными на создание образовательной среды, позволяющей сформировать функциональную грамотность обучающихся; выстроить работу по формированию предпрофессионального самоопределения школьников, в том числе обучающихся с ОВЗ; осуществлять методическое сопровождение профессионального развития педагогов, в том числе молодых учителей, через построение системы наставничества и др.

Спикерами выступили группа авторов-педагогов МБУ «Средняя общеобразовательная школа №24» города Братска; группа авторов-педагогов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Зимы; Шарапкова Т. А., заместитель директора МКОУ «Шунтинская средняя общеобразовательная школа» Нижнеудинского района; Лысцова О. И., директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №11» г. Усть-Илимска.

По итогам мероприятия было получено большое количество положительных отзывов.

С материалами банка лучших управленческих и педагогических практик – победителей Регионального реестра 2024 года можно ознакомиться здесь.

По вопросам сопровождения школ с низкими результатами образования можно обращаться по тел.: 8 (3952) 500-904 (вн. 257, 283, 344, 290) – сектор сопровождения стратегических проектов и программ центра развития инновационного опыта и конкурсного движения ГАУ ДПО ИРО.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary