Технологии цифровой видеообработки и видеомонтажа в деятельности педагога

Как известно, одним из наиболее доступных для восприятия способов подачи информации является формат видео. Использование качественных видеоуроков и видеолекций позволяет сделать образовательный процесс увлекательным, приятным и захватывающим, а педагогу – идти в ногу с требованиями современного мира и оставаться интересным для своих учеников. Наличие и доступность разнообразных современных технологий позволяет подобрать такие инструменты для создания и обработки видеоконтента, для работы с которыми педагогу не требуется наличие специальных навыков в области видеомонтажа, а отсутствие профессиональной техники и вовсе не является преградой.

Центром цифровой трансформации образования ГАУ ДПО ИРО реализуется программа повышения квалификации по теме «Технологии цифровой видеообработки и видеомонтажа в деятельности педагога».

13 марта 2020 года завершилось обучение группы педагогов по вышеуказанной тематике.

В рамках обучения слушатели комплексно подошли к съемочному процессу, на практике освоили подготовительный период создания видео (задумка, сценарий, план съемки) и освоили технические средства его обработки.

Также содержание программы позволило слушателям познакомиться с понятием постобработки и художественной обработки видео. Средства художественной выразительности – такие как композиция, цветокоррекция, освещение – были подробно разобраны на примерах цифровой живописи, фильмов, блогов с интернет-ресурса YouTube. Помимо теоретического материала, содержащего общую информацию о данных темах, слушателям были даны рекомендации по съемке в домашних условиях.

Также на практике разобран принцип работы с ключевыми кадрами.

Таким образом, содержание программы позволило слушателям рассмотреть видеомонтаж как творческий процесс, позволяющий в результате работы получить единое, композиционно цельное произведение.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary