Второй конкурсный день очного этапа профессиональных конкурсов
17 ноября 2020 года для конкурсантов «Учитель года – 2020» состоялся первый день проведения конкурсного испытания «Урок». Эксперты посмотрели и оценили уроки, представленные педагогами общеобразовательных организаций. Также состоялась встреча педагогов-конкурсантов с экспертами, в ходе которой педагоги ответили на вопросы по представленным урокам. Каждый из конкурсантов продемонстрировал свой творческий профессиональный потенциал, умение ориентироваться в ситуации, знание своего предмета и способность выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. Эксперты оценивали информационную и языковую грамотность конкурсантов, их методическое мастерство, организацию коммуникации с обучающимися, использование инновационных образовательных технологий и др.
Все мероприятия проводились в режиме on-line.
С записями проведенного конкурсантами анализа собственных уроков можно ознакомиться на канале «ПедИМИДЖ ТВ. ГАУ ДПО ИРО»:
Конкурсанты «Воспитатель года – 2020» представили свой педагогический опыт как педагога-мастера через демонстрацию конкретного методического приема, метода, технологии воспитания, обучения, развития и/ или оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования. В соответствии с жеребьевкой в первом дне конкурсного испытания приняли участие 12 лучших педагогов дошкольного образования из городов Ангарск, Иркутск, Саянск, Усолье-Сибирское, а также Братского, Усть-Кутского, Усть-Илимского, Аларского, Баяндаевского, Заларинского, Жигаловского, Иркутского районов. Компетентное жюри оценило мастер-классы по использованию мнемотаблиц в детском саду, мыслительных карт (ментальные карты) как средства речевого развития дошкольников, а также песочной терапии, онлайн-сервиса Mentimeter и др.
День был насыщенный, интересный, наполненный важной профессиональной информацией для педагогов региона.
Пожелаем удачи всем участникам профессиональных конкурсов!
Впереди следующий конкурсный день…
Выступления конкурсантов можно посмотреть по ссылкам: