Работа виртуальной исследовательской лаборатории по преодолению рисков учебной неуспешности и низкой мотивации учения у обучающихся продолжается
29 сентября 2021 года сотрудниками кафедры педагогики и психологии Института развития образования Иркутской области в рамках работы виртуальной исследовательской лаборатории для общеобразовательных организаций, участвующих в федеральном проекте «500+» по преодолению рисков учебной неуспешности и низкой мотивации учения у обучающихся, была проведена онлайн-консультация по реализации Программы по преодолению рисков учебной неуспешности и низкой мотивации учения у обучающихся. Данная программа включает в себя три направления работы:
1) «Внедрение инструмента «Геймификация» в учебном процессе для повышения учебной мотивации учащихся»;
2) «Повышение квалификации педагогов в области снижения данных рисков»;
3) «Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся».
Консультация проводилась в расширенном составе для всех школ –участников программы «500+».
На консультации сотрудники кафедры представили отчет о проделанной работе виртуальной исследовательской лаборатории за период с 17 мая 2021 года по настоящее время, а также наметили векторы дальнейшей деятельности лаборатории.
Школы-пилоты (МОУ СОШ № 5 Усть-Кутского МО, МКОУ «Лермонтовская СОШ» Куйтунского р-на, МКОУ «Атагайская СОШ» Нижнеудинского района, МКОУ СОШ с. Саянское Черемховского района) представили адаптированные к условиям своей образовательной организации Программы по преодолению вышеперечисленных рисков, а также промежуточные результаты работы по данной программе.
Кроме того, участники вебинара получили консультацию на тему «Особенности развития мотивационной сферы у детей и подростков», которую провела зав. кафедрой педагогики и психологии канд. психол. наук Галина Александровна Стародубцева.
Ссылка на просмотр онлайн-консультации: https://iro38-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kpip_irk-edu_ru/Er8T5VaHiXZDpaA7xedjeagBHbwiLxDdH4__Zi5Sy68HDQ?e=HHwwJN