Новая модель аттестации. Мнения участников. День второй

Второй день апробации новой модели аттестации по предметам «Химия» и «ОБЖ» дал возможность учителям Иркутской области выполнить задания, оценивающие предметную и методическую компетенции.

Михалев Евгений Михайлович, учитель ОБЖ МОУ ИРМО «Оекская СОШ», стаж педагогической деятельности 3 года

Технология проведения апробации новой модели аттестации проходила по формату ГИА,каждый участник исследования имел собственный вариант заданий и выполнял их индивидуально, заполняя бланки ответов.

Вопросы первой части диагностической работы включали проверку знаний по всему курсу преподаваемого предмета «ОБЖ». Вторая часть – это задания, связанные с методикой преподавания предмета. Необходимо было теоретические знания применить в конкретных педагогических ситуациях (кейсах). Задания интересные, но вызвали у меня затруднения, возможно, из-за моего небольшого педагогического опыта. Хотелось бы такие практические ситуации в дальнейшем обсудить на заседании методического объединения учителей ОБЖ и в рамках повышения квалификации. Отмечаю, что времени на выполнение работы было достаточно и чрезмерных затруднений она не вызвала.

Токарева Мария Николаевна, учитель химии МБОУ «СОШ № 32» г. Ангарск,стаж педагогической деятельности 30 лет

В течение трех часов мы работали с контрольно-оценочными материалами. Хочется отметить нестандартное содержание разработанных КОМ. Участникам апробации необходимо было сформулировать темы проектов для обучающихся; предложить задания для учащегося, желающего принять участие в предметной олимпиаде; оценить задание повышенной трудности в формате ЕГЭ, решенное учеником.

В методической задаче предлагалось ознакомиться с подборкой дидактических материалов к одной из тем школьного курса химии, затем указать класс, тему урока, сформулировать целевую установку, обозначить планируемые результаты, на достижение которых может быть ориентирован данный урок; указать методический прием/технологию, который(-ую) уместно использовать на данном уроке при работе с комплексом представленных дидактических материалов или с отдельными его элементами; сформулировать домашнее задание для учащихся к данному уроку, нацеливающее их на использование ресурсов информационной среды современного общества.

Участие в апробации новой модели аттестации учителей для меня было новым, интересным, полезным опытом. Разработанные материалы доступны и понятны при оценивании предметной и методической компетенций учителя химии.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary