Сентябрьский номер журнала «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» вышел в свет

На сайте образовательного, культурно-просветительского журнала «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике» размещен очередной выпуск издания. Тема номера: «Функциональная грамотность».

Открывает выпуск рубрика «Педагогические ориентиры». В ней размещен материал о преимуществах функционально грамотного школьника, действиях образовательных организаций по созданию специальных условий для формирования функциональной грамотности обучающихся и региональной системе научно-методического сопровождения педагогов.

В рубрике «Карта инновационного опыта» представлен опыт организационно-методического сопровождения педагогов иркутского лицея № 3 по формированию функциональной грамотности обучающихся.

О том, как одарённые школьники побывали в экспедиции на Северном полюсе в рамках проекта «Ледокол знаний – 2022»; работе муниципальных методических служб со школами с низкими образовательными результатами и реализации федерального проекта «500+» в Боханском районе идет речь в рубрике «Гранты, конкурсы, проекты».

В «Методической копилке» представлены практики формирования у обучающихся навыков, необходимых для решения различных жизненных задач, а также способностей принимать нестандартные решения. Так, в рубрике представлен материал о том, как при помощи журналистской работы дошкольники с тяжёлыми нарушениями речи учатся выстраивать диалог и узнают о разных профессиях; как формировать у младших школьников экологическое мышление на уроках литературного чтения; развивать читательскую грамотность через театральные практики, анализ романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»; научить управлять своими финансами обучающихся основной школы и старшеклассников.

«Наши консультации»: в этой рубрике размещены подборки методов формирования естественно-научной грамотности школьников и ресурсов для развития функциональной грамотности.

Кроме того, на страницах издания продолжены акция «БлагоДарю тебя, педагог!», редакционные проекты «Учительский Бессмертный полк», «Школьный музей», «Удивительные рядом».

В рубрике «Это наша история» рассказывается о жизни учителя истории, по чьей инициативе в центре Киренска был установлен памятник участникам гражданской и Великой Отечественной войн, а к 25-летнему юбилею Великой Победы педагог вместе с подопечными из военно-исторического кружка собрал фотографии и письма с воспоминаниями ветеранов, в числе которых были Г. К. Жуков и К. К. Рокоссовский.

В номере опубликовано интервью с заместителем директора ГАУ ДПО ИРО, кандидатом педагогических наук Т. А. Малых.

В традиционной для издания рубрике «Книжная полка» представлен комикс – зарисовка о выборе школьником будущей профессии.

Редакция благодарит всех педагогов, которые выступили в качестве авторов статей, и приглашает принять участие в создании декабрьского выпуска журнала «Педагогический ИМИДЖ: от идеи к практике». Тема номера: «Конкурсы профессионального мастерства».

Дополнительная информация по вопросам публикации предоставляется по тел.: +7 (3952) 500-904 (доб. 278) – Алина Александровна Липилина или по эл. почте: a.lipilina@iro38.ru.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary