Завершилась работа виртуальной лаборатории, посвященной взаимодействию с электронным банком заданий для оценки функциональной грамотности
В рамках августовского педагогического совещания «Развитие суверенной национальной системы образования. Актуальные задачи региональной образовательной политики» сотрудники кафедры естественно-математических дисциплин организовали работу виртуальной лаборатории «Решение отдельных проблем общеобразовательных организаций (педагогов и обучающихся) при работе с порталом “Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности”».
В работе приняли участие 220 педагогов из 29 муниципальных образований Иркутской области.
Вначале зав. кафедрой ЕМД ГАУ ДПО ИРО Казарина В. В. проанализировала возможности и результаты использования платформы РЭШ для оценки уровня сформированности ФГ, обратила внимание на особенности работы в РЭШ.
Педагоги многих школ давно и успешно используют платформу РЭШ как для контроля уровня сформированности ФГ, так и для повседневной работы, как банк заданий по различным видам функциональной грамотности.
Подробно о своем опыте работы в РЭШ рассказали Селянгина А. Н. (МОУ «Школа № 8 им. А. С. Пушкина г. Черемхово»), Чеснокова Г. Г. (МОУ «Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа»), Михайлова А. А. (МАОУ «Ангарский лицей № 1»), Глушкова И. А. и Грачева А. В. (МБОУ «Гимназия № 9» г. Усолье-Сибирское).Участники семинара отметили полезность платформы РЭШ и необходимость ее использования в повседневной работе.