Очередной выпуск научно-практического журнала «Педагогический ИМИДЖ» вышел из печати

Издательско-просветительский центр завершил работу над первым в этом году номером журнала «Педагогический ИМДЖ», в который вошли статьи, посвященные вопросам общей педагогики, теории и методики обучения и воспитания, теории и методологии профессионального образования.

Статья «Глубинные феномены воспитания духовности личности в “философии сердца” В. А. Сухомлинского» открывает наш выпуск и рубрику «Общая педагогика». Как отметила главный редактор журнала И. В. Сосновская, это то, чего нам сегодня по-настоящему не хватает. Воистину, во все времена жизненно важно не просто давать знания, но и любить своих учеников, дарить им прекрасные моменты удивления, восхищения, радости познания, воспитания сердца. Уроки Сухомлинского сегодня весьма актуальны.

Теме формирования познавательного интереса у обучающихся в школе Санкт-Петербурга посвящена следующая статья, которая, несомненно, заинтересует педагогов-практиков.

В рубрику «Теория и методика обучения и воспитания» включена статья о воспитательном потенциале литературы Хакасии для подростков. Результаты кропотливого исследования, включая обобщение читательского опыта, представленного в высказываниях и работах подростков, позволили автору отметить, что цель детско-подростковой литературы в целом – формировать мотивацию к чтению, передавать значимые ценности и готовить к вступлению во взрослую жизнь.

Этот выпуск, надеемся, будет полезен читателям, чьи научные интересы связаны с вопросами преподавания русского и английского языков как иностранных. Об этом статья наших коллег из Китая.

Очень актуален сегодня вопрос участия родителей в детской реабилитации, об этом статья специалиста по коррекционной педагогике, сотрудника НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, в которой работает доктор Л. М. Рошаль.

Не менее важным исследованиям в области работы с подростками с ментальными нарушениями, направленной на их успешную социализацию, посвящены две статьи.

В рубрике «Теория и методология профессионального образования» представлена статья, которая стала для автора не только результатом исследования, но и возможностью подвести итог своей работы и поделиться ценным опытом в сфере формирования и обеспечения деятельности регионального методического актива.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary