Подведены итоги регионального смотра-конкурса образовательных практик обновления содержания и технологий обучения в системе дополнительного образования детей
Региональный смотр-конкурс образовательных практик обновления содержания и технологий обучения в системе дополнительного образования детей проходил с 16 сентября по 21 ноября 2024 г. в соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области №55-1002-мр от 16 августа 2024 г.
Цель конкурса – создать методический банк актуальных образовательных практик, ориентированных на обновление содержания и технологий обучения по дополнительным общеобразовательным программам, в рамках реализации приоритетных задач, направлений и механизмов развития дополнительного образования детей в Иркутской области до 2030 г.
Номинации конкурса:
- «Сетевое взаимодействие с индустриальными партнерами» – практики реализации сетевого взаимодействия образовательных организаций с индустриальными партнерами, разработка механизмов интеграционного взаимодействия (представлено 4 конкурсных работы);
- «Профориентационное сопровождение» – дополнительные общеразвивающие программы (в том числе краткосрочные), ориентированные на профориентацию по специальностям, компетенциям и квалификациям укрупненных групп специальностей и направлений подготовки среднего профессионального и высшего образования (представлено 5 конкурсных работы);
- «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей по приоритетным направлениям» (представлено 44 конкурсных работы).
Согласно распоряжению министерства образования Иркутской области №55-14-74 – мр от 5 декабря 2024 г. «Об итогах регионального смотра-конкурса образовательных практик обновления содержания и технологий обучения в системе дополнительного образования детей» определены победители и призеры конкурса.
Абсолютный победитель
Авторы-разработчики образовательной практики: Юдина Елена Владимировна, старший методист; Богданова Анна Владимировна, педагог дополнительного образования; Никифорова Людмила Олеговна, педагог дополнительного образования, – педагоги муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Дворец детского и юношеского творчества».
Победители
Номинация «Сетевое взаимодействие с индустриальными партнерами»
Автор-разработчик образовательной практики: Титова Анна Валерьяновна, педагог дополнительного образования муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Станция юных натуралистов».
Номинация «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей по приоритетным направлениям»
Автор-разработчик образовательной практики: Кузнецова Анастасия Валерьевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования города Иркутска «Дом детского творчества № 5».
Номинация «Профориентационное сопровождение»
Автор-разработчик образовательной практики: Сидоров Андрей Юрьевич, педагог дополнительного образования Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский техникум машиностроения им. Н.П. Трапезникова».
Призеры
Номинация «Сетевое взаимодействие с индустриальными партнерами»
1. Авторы-разработчики образовательной практики: Копылова Ульяна Юрьевна, педагог-организатор; Мантатова Ксения Александровна, методист; Алсаева Александра Владимировна, педагог-психолог Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Иркутской области «Центр дополнительного образования детей».
2. Автор-разработчик образовательной практики: Карнаухова Тамара Аркадьевна, педагог-организатор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детский эколого-биологический центр г. Черемхово».
Номинация «Обновление содержания и технологий дополнительного образования детей по приоритетным направлениям»
1. Авторы-разработчики образовательной практики: Харченко Юлия Александровна, педагог-организатор; Кекс Василий Александрович, музыкальный руководитель муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детства и юношества г. Черемхово».
2. Автор-разработчик образовательной практики: Крамнау Елена Андреевна, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования Усть-Кутского района Иркутской области.
Номинация «Профориентационное сопровождение»
1. Автор-разработчик образовательной практики: Орличенко Дарья Сергеевна, учитель биологи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 64.
2. Автор-разработчик образовательной практики: Мажеева Алёна Дмитриевна, педагог-психолог, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр дополнительного образования Усть-Кутского района.
Поздравляем победителей и призеров смотра-конкурса!