Прошло рабочее совещание муниципальных ответственных проекта «Школа Минпросвещения России»

В рамках сопровождения проекта «Школа Минпросвещения России» 6 февраля 2025 года для муниципальных ответственных было проведено рабочее совещание «Реализация проекта “Школа Минпросвещения России”. Перспективы деятельности по реализации проекта в 2025 году».

Заведующий кафедрой педагогики, психологии и образовательного менеджмента Малых Т. А. представила аналитический отчет по сопровождению проекта в 2024 году. С сентября 2022 года в апробацию проекта «Школа Минпросвещения России» вошли 16 общеобразовательных организаций Иркутской области. В мае 2024 года в проект вошли 97,2 % общеобразовательных организаций Иркутской области. На 13 декабря 2024 года в системе сбора данных Минпросвещения России находилось 608 программ развития школ – участников данного проекта.

 Тринадцать школ региона, достигших по результатам самодиагностики высокого уровня и имеющих достижения по магистральным направлениям и ключевым условиям проекта, вошли в Лигу наставников Российской Федерации. В настоящее время в Иркутской области определена региональная модель сопровождения школьных команд – участников проекта «Школа Минпросвещения России» представителями Лиги наставников. В 2025 году планируется оказание адресной методической поддержки управленческим и школьным командам через создание среды профессионального развития руководителей и педагогов школ; разработка и апробация эффективных инструментов сопровождения проекта для решения актуальных методических проблем и устранения рисков снижения качества образования.

Председатель профессионального педагогического сообщества муниципальных ответственных за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» И. Н. Кускова, директор МАУ ДПО ЦРО г. Братска, озвучила задачи сообщества по развитию инновационных практик реализации проекта, его ресурсность для управленских кадров и педагогических работников.

Н. Г. Вьюнова, и. о. начальника управления образования Тайшетского района, представила деятельность по интеграции мониторинговых исследований и процедуры самодиагностики для достижения объективных результатов и повышения качества образования.

А. В. Контакова, начальник ИМО Осинского муниципального управления образования, представила опыт взаимодействия управленческих и школьных команд.Участникам совещания было предложено пройти онлайн-опрос, который поможет выявить проблемные зоны, перспективы развития и адресные запросы каждого муниципалитета по реализации проекта «Школа Минпросвещения России».

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary