Профессиональная переподготовка
22 Ноя 2019 16:38
Профессиональная переподготовка направлена на получение работниками образования компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации (срок освоения – от 250 часов).
Институт реализует образовательные программы по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки (ДПП ПП):
Дополнительная профессиональная программа | Структурное подразделение | Кол-во часов | Категории участников | Аннотация |
---|---|---|---|---|
Основы педагогической деятельности | Кафедра педагогики и психологии | 300 | Лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование не по профилю педагогической деятельности, желающие освоить основы педагогической деятельности | ДПП ПП ориентирована на расширение и углубление знаний психолого-педагогических теорий и систем, подготовку к решению профессиональных задач в области педагогической, научно-исследовательской, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности; повышение уровня компетентности специалиста в области содержания и технологии всех уровней образования; развитие компетенций в осуществлении педагогической и проектировочной деятельности |
Современные аспекты теории и методики преподавания предметов естественно-математического цикла (математика, информатика, химия, физика) | Кафедра современных предметных методик и технологий | 250 | Педагоги, преподающие несколько предметов в ОО и/или не имеющие профессионального образования по преподаваемому предмету | ДПП ПП ориентирована на профессиональную переподготовку учителей, не имеющих профессионального образования по предмету по направлению деятельности в ОО и направлена на совершенствование профессиональной компетентности учителя, необходимой для образовательной деятельности по избранному предмету |
Менеджмент и экономика образования | Кафедра экономики и управления | 300 | Лица, ориентированные в получении управленческой квалификации | ДПП ПП «Менеджмент в образовании» ориентирована на переподготовку лиц, заинтересованных в получении управленческой квалификации |
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых | Центр развития дополнительного образования | 252 | Педагоги дополнительного образования, педагоги, организующие внеурочную деятельность, профильную и предпрофильную подготовку, педагоги-организаторы, специалисты по работе с молодежью, представители общественных и негосударственных организаций, индивидуальные предприниматели, не имеющие педагогического образования | Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» направлена на обеспечение профессиональной готовности педагогов дополнительного образования детей и взрослых к реализации трудовой деятельности по направлениям: организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ |
Основы олигофренопедагогики | Центр развития инклюзивного образования | 500 | Педагогические работники ОО, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, воспитатель, учитель начальных классов, социальный педагог | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Основы олигофренопедагогики» предназначена для административных и педагогических работников общеобразовательных организаций, не имеющих профессионального дефектологического образования по направлению деятельности «Олигофренопедагогика» |
Основы педагогической деятельности в дошкольных образовательных организациях | Центр развития общего образования | 250 | Педагогические работники сферы дошкольного образования, не имеющие профессионального образования по направлению деятельности в образовательной организации | ДПП ПП ориентирована на профессиональную переподготовку работников дошкольного образования и предназначена для педагогических работников, не имеющих профессионального образования по направлению деятельности в образовательной организации. Обучение педагогов дошкольного образования по программе профессиональной переподготовки будет способствовать реализации одного из основных направлений региональной политики в сфере образования – обеспечения соответствия педагогических кадров современным требованиям. В результате обучения по программе обучающиеся приобретут компетенции в области реализации ФГОС и осуществления педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями, будут способны осуществлять процесс реализации стандарта, участвовать в разработке и реализации ООП ДОО |
Основы профессиональной деятельности педагога-психолога | Кафедра педагогики и психологии | 300 | Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование | В настоящее время существует потребность в организации психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования. Поэтому возникла необходимость в переподготовке педагогических работников, направленной на осмысление и применение нового вида профессиональной деятельности в образовательных организациях |
Менеджмент и экономика образования. Школа молодого руководителя | Кафедра экономики и управления | 300 | Руководители и заместители руководителей | Программа содержит необходимые базовые навыки менеджмента образования, направлена на освоение современных инструментов управления образовательной организацией в условиях развития системы образования. Содержание имеет практическую направленность и ориентировано на формирование компетенций, необходимых начинающим руководителям, заместителям руководителей |
Формы итоговой аттестации по ДПП ПП: экзамен, педагогический проект, итоговая аттестационная работа, итоговая аттестационная проектная работа и другие формы.
Лицам, успешно освоившим соответствующую ДПП ПП и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке.