Реестр эффективных практик освоения детьми с ОВЗ и/или инвалидностью дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий

(реестр составлен по итогам регионального конкурса «Эффективные практики освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий»)

  1. Нарулина Т.Р. «Развитие личностных качеств детей-инвалидов средствами компьютерной графики» .
  2. Кормадонова М.А. «Использование элементов методики Монтессори при реализации АДОП «Основы растениеводства».
  3. Кузнецова Ю.А. «Методы, приёмы и способы работы с ребёнком-инвалидом в условиях МКУ ДО ДДТ».
  4. Пашковская Н.Н. «Изотерапия, как один из методов развития детей с ограниченными возможностями здоровья».
  5. Лазаренко Н.В. «Муниципальный фестиваль «Моя семья – моя Россия».
  6. Кузьмина Е.С. «Овладение детьми-инвалидами языковыми средствами китайского языка с использованием современных дистанционных технологий».
  7. Плотникова Н.Г. «Организация дистанционного образования детей-инвалидов Иркутской области в условиях дополнительного образования».
  8. Крамнау Е.А. «Практика работы в сенсорной комнате по адаптированной дополнительной общеразвивающей программе «Этот фантастический мир».
  9. Кузнецова Г.Н. «Содержание коррекционно-развивающей практики по развитию психических процессов детей-инвалидов».
  10. Безносюк Т.Н. «Практика работы с учащимся с ОВЗ в рамках АДОП ТО «Основы цифровой фотосъемки».
  11. Стафеева Е.П. «Решение коррекционных проблем в работе с детьми с ОВЗ в области хореографии».
  12. Юмашева Д.В. «Содержание педагогической практики «Возможности эффективной подготовки детей-инвалидов к ГИА с помощью дистанционного обучения».
  13. Черкалова Р.М. «Фольклорная арт-терапия для детей с ОВЗ».
  14. Пензина Е.С. «Обучение английскому языку детей-инвалидов с применением дистанционных технологий».
  15. Мархеева М.Т. «Социализация ребенка с ограниченными возможностями здоровья   в системе дополнительного образования на занятиях изобразительного искусства».
  16. Грачева А.Ю. «Социализация личности детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании на занятиях по изобразительной деятельности».

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary