Институт развития образования Иркутской области

О проведении рабочего совещания «О проекте адресной поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся»

01 Сен 2020
 
13:25
 

28 августа 2020 года состоялось рабочее совещание «О проекте адресной поддержки общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся» под руководством Виктора Стефановича Басюка, заместителя Министра просвещения РФ, с участием исполняющей обязанности министра образования Иркутской области Елены Владимировны Апанович, представителей министерства образования Иркутской области, Института развития образования Иркутской области, а также руководителей муниципальных органов управления образованием региона.

Виктор Стефанович сообщил, что уже в сентябре в 250 школах России стартует проект «500+» под лозунгом «Важен каждый ученик» в рамках реализации национального проекта «Образование». Став частью федерального проекта «Современная школа», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Проект позволит с помощью накопленного в регионе опыта работы со школами, имеющими низкие образовательные результаты, организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов, чтобы повысить мастерство учителей, использовать возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона, внедрить исследовательскую и творческую работу, активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов.

В ходе обсуждения подчеркивалось, что реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами и школ, работающих в сложных социально-экономических условиях.