Об итогах XI заседания Профессионального педагогического объединения Иркутской области

28 января 2021 года состоялось XI заседание Профессионального педагогического объединения (далее – ППО) Иркутской области. Участие в заседании приняли 174 педагогических и управленческих работника образования из 33 муниципальных образований Иркутской области.

Участники обсудили планирование деятельности сетевых предметных сообществ на 2021 год, в том числе вопросы участия в федеральном проекте «500+» в части экспертизы программ развития и дорожных карт школ с низкими образовательными результатами. Также на заседании было принято решение о запуске апробации в предметных сообществах «Информатика» и «Математика» системы «KPI-оценка эффективности деятельности участников сетевых сообществ» (многоуровневая система из 5 ключевых показателей, помогающая анализировать складывающуюся активность сетевых сообществ Иркутской области). Деятельность участников сетевых сообществ будет проанализирована по показателям KPI: инициативность, активность, мотивация к собственному профессиональному развитию, мотивация к развитию сообщества, ресурсность). Апробация системы начнется в феврале и продлится до конца мая 2021 года. По результатам оценки эффективности деятельности каждый член сетевого предметного сообщества получит соответствующий статус: «Новичок», «Деятель», «Эксперт». Данная система позволит построить индивидуальную траекторию развития отдельных членов сообщества и траекторию развития Профессионального педагогического объединения в целом, откроет возможности для управления и прогнозирования развитием.

Многие участники заседания приняли решение о вступлении в сетевые сообщества в результате представления основных направлений деятельности и планов работы.

Следующее заседание ППО пройдет в начале мае 2021 года.

Презентацию и видеозапись заседания можно посмотреть по ссылке:https://iro38-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/crop_irk-edu_ru/EpS20IrMg5RMr4odCFfn4iMBTCbzIHfWLfE3_2T8st-W6w?e=iUrJDq

  • Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary