Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» выразил благодарность Институту развития образования Иркутской области
Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» долгое время сотрудничает с ГАУ ДПО ИРО в рамках реализации Программы по развитию личностного потенциала в Иркутской области.
«Благодаря вашей поддержке, общими силами нам удается выстраивать эффективную систему, направленную на комплексную подготовку педагогов и формирование в образовательных организациях открытой, доверительной культуры взаимоотношений. Все это создает условия для развития личностного потенциала ребенка, помогает ему получать знания, навыки и умения, необходимые в современном мире», – сообщила Екатерина Хаустова, руководитель Программы по развитию личностного потенциала.
Напомним, что 13 сентября 2021 года команда преподавателей ГАУ ДПО ИРО начала обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Методология и технология обучения управленческих команд образовательных организаций созданию личностно-развивающей образовательной среды» на базе лаборатории развития личностного потенциала в образовании Московского городского педуниверситета. Обучение является первым этапом реализации Программы развития личностного потенциала.
30 ноября 2021 г. тьюторской командой ГАУ ДПО ИРО проведена презентационная сессия «Программа развития личностного потенциала в Иркутской области: ресурсы и перспективы развития». В рамках сессии тьюторская команда ГАУ ДПО ИРО презентовала проект региональной каскадной модели сопровождения процессов внедрения Программы развития личностного потенциала в Иркутской области и траекторию ее развития в регионе в 2022 году.
Иркутская область стала участником Программы развития личностного потенциала в результате конкурсного отбора, организованного Благотворительным фондом «Вклад в будущее» ПАО «Сбербанк». Программа позволяет школам и детским садам сформировать в образовательных организациях личностно-развивающую среду, в которой условия превращаются в возможности развития и где ребенок может удовлетворить свои ключевые психологические потребности. Участие в Программе позволяет школам и детским садам изменить свою внутреннюю культуру, перезапустить профессиональную инициативу педагогов и воспитателей; ввести новые формы работы с родителями, создать профессиональные обучающиеся сообщества, мотивированные на работу по развитию личностного потенциала.