О разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития на основе требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) разрабатывается специальная индивидуальная программа развития (далее – СИПР), учитывающая специфические образовательные потребности обучающихся.

При разработке СИПР перед специалистами образовательной программы могут возникнуть следующие вопросы:

– Нужно ли разрабатывать СИПР на каждого обучающегося?

– Какова структура СИПР?

– Должны ли соблюдаться в СИПР пропорции обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, требуемой ФГОС к АООП?

– Кто и как разрабатывает СИПР?

– Что включает программа сотрудничества с семьей?

– Требования СанПиН в части внеурочной деятельности и коррекционной работы расходятся с примерным учебным планом, как быть?

– Как оценивать результаты освоения СИПР?

Ответы на эти и другие вопросы по разработке и реализации СИПР можно получить у специалистов кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО по телефону +7 (3952) 500-904 (доб. 215, 324).

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц!

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary