Состоялся межрегиональный семинар «Ресурсы и возможности региональной системы образования: организационно-методические условия реализации программы “Земский учитель” в Иркутской области»
6 марта 2023 года лабораторией развития управленческих компетенций ГАУ ДПО ИРО был проведен межрегиональный онлайн-семинар «Ресурсы и возможности региональной системы образования: организационно-методические условия реализации программы “Земский учитель” в Иркутской области». Мероприятие проводилось для руководителей, заместителей руководителей, педагогических работников общеобразовательных организаций, студентов старших курсов, проходящих обучение по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки».
В работе семинара приняли участие 94 слушателя из Иркутской области (33 муниципальных образования), Республики Бурятии, Забайкальского края, Калининградской, Саратовской, Тюменской областей.
Открыл семинар М. А. Парфёнов, министр образования Иркутской области, который подчеркнул, что в данный момент задействуются все инструменты для решения кадровых вопросов в сельских школах.
В ходе семинара выступающие ознакомили слушателей с организационно-правовым и документационным обеспечением программы «Земский учитель» в Иркутской области, рассказали об эффективном инструменте информационного обеспечения программы, а руководители образовательных организаций и победители конкурсного отбора поделились опытом работы.
Приглашаем всех заинтересованных педагогов принять участие в конкурсном отборе программы «Земский учитель», в рамках которой учителю предоставляется единовременная компенсационная выплата в размере 1 000 000 рублей. Прием заявок продолжается до 15 апреля 2023 г. Каждый претендент может подать документы только на одну вакансию.
С дополнительной информацией о программе можно ознакомиться на портале «Земский учитель», на сайте министерства образования Иркутской области.
По вопросам участия в программе можно обращаться по тел. +7 (3952) 500-904 (доб. 323, 274, 347).