Подведены итоги семинара для педагогов, реализующих АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

С целью оказания информационно-методической помощи административным и педагогическим работникам общеобразовательных организаций специалистами кафедры инклюзивного образования совместно с центром развития воспитания ГАУ ДПО ИРО 10 марта 2023 года с использованием ДОТ был проведен Межрегиональный семинар «Подходы к проектированию и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС и федеральной адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Участие в работе семинара приняли 228 педагогов из пяти субъектов Российской Федерации, в том числе Иркутской, Костромской областей, Республики Саха́ (Яку́тия), городов Москвы и Санкт-Петербурга.

В ходе работы семинара были рассмотрены вопросы применения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при обновлении содержания АООП общеобразовательных организаций, в т. ч.:

  1. Структура и содержание федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  2. Структура и содержание специальной индивидуальной программы развития (СИПР) в соответствии с требованиями ФГОС и федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Подходы к разработке и реализации СИПР в условиях общеобразовательной организации.
  3. О применении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в разработке адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  4. Рабочая программа воспитания в структуре федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): содержание и задачи реализации.
  5. Решение кейсовых ситуаций. Деятельность управленческих команд по проектированию и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС и ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

С материалами работы семинара можно ознакомиться по ссылке.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов кафедры инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО по телефону + 7 (3952) 500-904 (доб. 215, 324).

Приглашаем к сотрудничеству всех заинтересованных лиц!

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary