Завершились очные дни третьей стажировочной сессии «STEM-компетенции детей дошкольного возраста»

1 и 2 июня в ГАУ ДПО ИРО прошли очные встречи третьей стажировочной сессии «STEM-компетенции детей дошкольного возраста: о новом содержании для самого главного…», организованной центром цифровой трансформации образования ГАУ ДПО ИРО.

1 июня состоялось пленарное заседание стажировочной сессии. С приветственным словом к участникам обратилась ректор ГАУ ДПО ИРО Пономарёва Наталья Владимировна.

В пленарном задании приняли участие:

  • Аверин Сергей Александрович, доцент ИППО МГПУ, кандидат физико-математических наук, президент АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», с докладом «Развитие программы STEM-образования (от STEM к СТЭМ)»;
  • Зайцева Ольга Юрьевна, заведующий кафедрой психологии и педагогики дошкольного образования Педагогического института Иркутского государственного университета, доцент, кандидат психологических наук, и Багадаева Ольга Юрьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного образования Педагогического института Иркутского государственного университета, с докладом «Проблемы и противоречия внедрения STEAM-технологий в образование детей дошкольного возраста»;
  • Стадник Оксана Святославна, заведующий лабораторией сопровождения проектов и программ на уровне начального общего образования ГАУ ДПО ИРО, с докладом «Авторские разработки педагогов на примере программы STEM-проект»;
  • Батюк Мария Николаевна, заведующий МБДОУ города Иркутска детский сад № 176, Андриевская Ирина Валерьевна, старший воспитатель, Наижалова Любовь Олеговна, музыкальный руководитель МБДОУ города Иркутска детский сад № 176, с докладом «Успешность дошкольной образовательной организации через реализацию программы “STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста”».

Во время данной части мероприятия было отмечено, что STEM-технологии отвечают тенденциям развития подходов и технологий дошкольного образования, эффективно решая задачи современного дошкольного образования.

После пленарного заседания в течение двух дней участники регионального сообщества «STEM-педагоги Иркутской области» представили педагогические мастерские по разным направлениям STEM-образования: развитие пространственного мышления с помощью математического оборудования СТЭМ; использование дидактической системы Ф. Фребеля; нейропилотирование в работе с детьми с ТНР старшего дошкольного возраста; конструирование и робототехника и многое другое.

Всего было представлено 24 педагогических мастерских, каждая из которых транслировала уникальный опыт работы в STEM-образовании.

Центр цифровой трансформации образования выражает благодарность участникам работы очной стажировочной площадки. Вместе мы делаем значительный вклад в развитие регионального сообщества «STEM-педагоги Иркутской области», STEM-образования в целом на благо повышения качества дошкольного образования.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary