В издательско-просветительском центре завершена работа над новым выпуском научно-практического журнала «Педагогический ИМИДЖ»
Новый, третий, выпуск журнала «Педагогический ИМИДЖ» вобрал в себя разноплановый научный материал, который заинтересует и широкого читателя, и специалистов, занимающихся научными исследованиями в области педагогики и психологии.
Открывает номер статья, посвященная реализации модели «Школа полного дня» на основе технологии смешанного обучения.
Статья из рубрики «История педагогики и образования» посвящена осмыслению традиций русского образования 18–19 вв. Николаем Гансом. Данное исследование стало возможным благодаря тому, что автор обладает профессиональным филологическим образованием (английская филология). Все источники, принадлежащие перу ученого-эмигранта Н. Ганса, опубликованы на английском языке.
Благодаря исследованию в сфере теории и методики обучения и воспитания в научный оборот введены методические труды К. П. Спасской и К. Б. Бархина, которые предлагают свои ответы на один из «вечных» вопросов: как учить детей писать сочинения. Что весьма актуально сегодня.
В рубрике «Коррекционная педагогика» представлены две статьи, посвященные эффективной работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В части номера, посвященной вопросам профессионального образования, предлагаются результаты исследования вопроса применения дистанционного обучения в медицинском дополнительном профессиональном образовании. А также формирования готовности педагогов к реализации основных идей ФГОС.
Статья, посвященная формированию эмоционального благополучия у подростков из дисфункциональных семей, будет интересна тем, кто занимается вопросами педагогической психологии.
О результативной помощи детям с задержкой психического развития вы можете прочитать в рубрике «Коррекционная психология».
Мы рады приветствовать наших новых авторов из Ульяновска, Санкт-Петербурга, Москвы, Томска и Иркутска.
Читайте наш журнал, будьте в курсе развития научной мысли. Надеемся, что это поможет вам совершенствоваться в своей профессиональной педагогической деятельности, лучше понимать своих учеников и стать более успешными.