Региональные инновационные площадки (РИП)

Организации, осуществляющие образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, находящихся на территории Иркутской области, реализующие инновационные проекты или программы, которые имеющие существенное значение для обеспечения развития региональной системы образования с учётом основных направлений социально-экономического развития региона и реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
(Приказ министерства образования Иркутской области от 15 апреля 2022 года № 55-29-мпр)

Конкурсный отбор проводится в соответствии с Порядком признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, находящихся на территории Иркутской области, региональными инновационными площадками, утверждённым приказом министерства образования Иркутской области от 15 апреля 2022 года №55-29-мпр.

Основными направлениями деятельности инновационных площадок являются

I. Разработка, апробация и (или) внедрение:

новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе с использованием ресурсов негосударственного сектора

методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий

примерных основных образовательных программ, инновационных образовательных программ, программ развития образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях

новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий

новых институтов общественного участия в управлении образованием

новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Российской Федерации

новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций

II. Иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, научно-педагогического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования.

Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary