Кафедра естественно-математических дисциплин
Положение о кафедре естественно-математических дисциплин (электронный документ)
E-mail: m.kazanceva@iro38.ru
Состав кафедры естественно-математических дисциплин
Ф. И. О. | Должность, ученое звание, ученая степень | Электронная почта | Контактный телефон | Номер кабинета |
Казанцева Марина Викторовна | Заведующий кафедрой, кандидат химических наук | m.kazanceva@iro38.ru | +7 (3952) 500-904 (доб. 320) | 239 |
Фомина Татьяна Михайловна | Старший методист | t.fomina@iro38.ru | +7 (3952) 500-904 (доб. 245) | 239 |
Цели кафедры
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образовательных учреждений по дисциплинам, курируемым кафедрой, в соответствии с требованиями к содержанию образования, формированию функциональной грамотности, методике преподавания предметов, использованию современных образовательных технологий.
Направления деятельности кафедры
- Биология, методика преподавания биологии.
- Информатика, методика преподавания информатики.
- Математика, методика преподавания математики.
- Технология, методика преподавания технологии.
- Химия, методика преподавания химии.
- Физика, методика преподавания физики.
- Профессиональная переподготовка учителей, не имеющих профессионального образования по предмету (математика, информатика, физика, химия).
Перечень реализуемых ДПП ПК и ПП
Наименование ДПП |
Форма обучения |
Количество |
целевая аудитория |
Использование цифровых инструментов и сервисов в обучении физике при реализации требований ФГОС |
очная с использованием ДОТ |
48 |
учителя физики |
Методические и практические аспекты обучения по разделу «Алгоритмизация и основы программирования» предмета «Информатика» |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя информатики |
Методические и практические аспекты преподавания биологии при подготовке обучающихся к оценочным процедурам |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя биологии |
Обновленные ФГОС CОО, ФГОС ООО в работе учителя: требования и условия реализации |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя |
Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя: требования и условия реализации |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя |
Организация проектной деятельности на уроках технологии в условиях реализации ФГОС |
очная с использованием ДОТ |
24 |
учителя технологии |
Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя химии |
Особенности преподавания информатики в условиях реализации ФГОС общего образования |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя информатики |
Особенности преподавания математики в условиях обновления ФГОС общего образования |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя математики |
Особенности преподавания физики при реализации требований ФГОС общего образования |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя физики |
Особенности формирования и оценки математической грамотности на учебных занятиях по черчению (предметная область «Технология») |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя черчения, технологии, ИЗО |
Преподавание химии в условиях обновления ФГОС общего образования |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя химии |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя биологии, химии, информатики, математики, физики |
Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя биологии, химии, информатики, математики, физики |
Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя биологии |
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии |
очная с использованием ДОТ |
24 |
учителя химии |
Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика подготовки обучающихся к международным исследованиям |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии |
очная с использованием ДОТ |
72 |
учителя технологии |
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии в условиях обновленного ФГОС ООО |
очная с использованием ДОТ |
48 |
учителя технологии |
Эффективное управление процессом формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся на уроках физики |
очная с использованием ДОТ |
36 |
учителя физики |