Кафедра естественно-математических дисциплин

Положение о кафедре естественно-математических дисциплин (электронный документ)

E-mail: v.kazarina@iro38.ru

Состав кафедры естественно-математических дисциплин

Ф. И. О. Должность, ученое звание, ученая степень Электронная почта Контактный телефон Номер кабинета
Казарина Вера Викторовна Заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук v.kazarina@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 355) 239
Казанцева Марина Викторовна Доцент, кандидат химических наук m.kazanceva@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 320) 239
Фомина Татьяна Михайловна Старший методист t.fomina@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 245) 239
Городецкая Ольга Анатольевна Методист o.gorodetckaya@iro38.ru +7 (3952) 500-904 (доб. 282) 239

Цели кафедры

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников образовательных учреждений по дисциплинам, курируемым кафедрой, в соответствии с требованиями к содержанию образования, формированию функциональной грамотности, методике преподавания предметов, использованию современных образовательных технологий.

Направления деятельности кафедры

  1. Биология, методика преподавания биологии.
  2. Информатика, методика преподавания информатики.
  3. Математика, методика преподавания математики.
  4. Технология, методика преподавания технологии.
  5. Химия, методика преподавания химии.
  6. Физика, методика преподавания физики.
  7. Профессиональная переподготовка учителей, не имеющих профессионального образования по предмету (математика, информатика, физика, химия).


    Перечень реализуемых ДПП ПК и ПП

Наименование ДПП

Форма обучения

Количество

целевая аудитория

Использование цифровых инструментов и сервисов в обучении физике при реализации требований ФГОС

очная с использованием ДОТ

48

учителя физики

Методические и практические аспекты обучения по разделу «Алгоритмизация и основы программирования» предмета «Информатика»

очная с использованием ДОТ

72

учителя информатики

Методические и практические аспекты преподавания биологии при подготовке обучающихся к оценочным процедурам

очная с использованием ДОТ

36

учителя биологии

Обновленные ФГОС CОО, ФГОС ООО в работе учителя: требования и условия реализации

очная с использованием ДОТ

36

учителя

Обновленные ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя: требования и условия реализации

очная с использованием ДОТ

36

учителя

Организация проектной деятельности на уроках технологии в условиях реализации ФГОС

очная с использованием ДОТ

24

учителя технологии

Особенности подготовки обучающихся к процедурам оценки качества образования по химии

очная с использованием ДОТ

36

учителя химии

Особенности преподавания информатики в условиях реализации ФГОС общего образования

очная с использованием ДОТ

36

учителя информатики

Особенности преподавания математики в условиях обновления ФГОС общего образования

очная с использованием ДОТ

72

учителя математики

Особенности преподавания физики при реализации требований ФГОС общего образования

очная с использованием ДОТ

72

учителя физики

Особенности формирования и оценки математической грамотности на учебных занятиях по черчению (предметная область «Технология»)

очная с использованием ДОТ

72

учителя черчения, технологии, ИЗО

Преподавание химии в условиях обновления ФГОС общего образования

очная с использованием ДОТ

72

учителя химии

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

очная с использованием ДОТ

36

учителя биологии, химии, информатики, математики, физики

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя

очная с использованием ДОТ

36

учителя биологии, химии, информатики, математики, физики

Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии

очная с использованием ДОТ

36

учителя биологии

Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии

очная с использованием ДОТ

24

учителя химии

Формирование и оценка функциональной грамотности: теория и практика подготовки обучающихся к международным исследованиям

очная с использованием ДОТ

72

учителя

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии

очная с использованием ДОТ

72

учителя технологии

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии в условиях обновленного ФГОС ООО

очная с использованием ДОТ

48

учителя технологии

Эффективное управление процессом формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся на уроках физики

очная с использованием ДОТ

36

учителя физики

Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary