Кафедра инклюзивного образования

Положение о кафедре инклюзивного образования (электронный документ)

E-mail: o.kuchergina@iro38.ru

Состав кафедры инклюзивного образования

Ф. И. О.Должность, ученое звание, ученая степеньЭлектронная почтаКонтактный телефонНомер кабинета
Кучергина Ольга ВикторовнаЗаведующий кафедрой, кандидат педагогических наукo.kuchergina@iro38.ru+7 (3952) 500-904 (доб. 215)249
Шестакова Юлия ВикторовнаСтарший преподавательy.shestakova@iro38.ru+7 (3952) 500-904 (доб. 358)249
Бузова Елизавета Николаевна
Старший преподаватель
e.buzova@iro38.ru+7 (3952) 500-904 (доб. 312)249
Лаборатория социальной адаптации и постинтернатного сопровождения отдельных категорий обучающихся
Матвеенко Валентина Сергеевна
Заведующий
 
+7 (3952) 500-904 (доб. 382)
249


Цель кафедры

Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образовательных организаций по дисциплинам, курируемым кафедрой, в соответствии с современными требованиями к содержанию инклюзивного образования, методике преподавания учебных предметов, использованию современных образовательных технологий в системе инклюзивного образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, в т. ч. обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов (инвалидов), детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Перечень реализуемых ДПП ПК и ПП

ФормаДополнительная профессиональная программаЦелевая аудиторияКоличе-ство часов
1.Повышение квалификации«Реализация ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях общеобразовательной организации»руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, педагогические работники общеобразовательных организаций

72

2.Профессиональная переподготовка«Основы олигофренопедагогики»административные и педагогические работники общеобразовательных организаций, не имеющие профессионального дефектологического образования по направлению деятельности «Олигофренопедаго-гика»350
3.Повышение квалификации«Построение образовательной среды для учащихся с задержкой психического развития на уровне начального общего образования»административные и педагогические работники общеобразовательных организаций50
4.Повышение квалификации«Реализация предметной области «Технология» в образовательном процессе обучающихся с ОВЗ (обучающиеся с интеллектуальными нарушениями)»педагогические работники общеобразовательных организаций, реализующие АООП образования обучающихся с ОВЗ разных типологических групп в рамках предметной области «Технология»30
5.Повышение квалификации«Современные подходы к организации школьного образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, педагогические работники общеобразовательных организаций

37

6.Повышение квалификации«Построение образовательного процесса воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях дошкольной образовательной организации»руководители дошкольных образовательных организаций, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, воспитатели групп комбинированной и компенсирующей направленности, специалисты методических служб и управления образованием

48

72

7.Повышение квалификации«Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в образовательной организации»учителя-логопеды36
8.Повышение квалификации«Современные подходы к осуществлению профессиональной деятельности учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС»учителя-логопеды дошкольных образовательных организаций36
9.Повышение квалификации«Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра»заместители и руководители общеобразовательных организаций, педагогические работники общеобразовательных организаций40
10.Повышение квалификации«Психолого-педагогические аспекты организации образовательной деятельности обучающихся с сенсорными нарушениями»административные и педагогические работники общеобразовательных организаций

45

72

11.Повышение квалификации«Современные подходы к организации образования лиц с тяжелыми множественными нарушениями развития»заместители и руководители общеобразовательных организаций, педагогические работники общеобразовательных организаций

40

12.

Повышение квалификации

«Создание системы выявления и комплексного сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития в образовательных организациях»

педагогические работники дошкольных и общеобразовательных организаций

72

13.

Повышение квалификации

«Деятельность общеобразовательной организации по подготовке к самостоятельной жизни обучающихся с ОВЗ из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

административные и педагогические работники общеобразовательных организаций

36

14.

Повышение квалификации

«Деятельность управленческих команд по проектированию и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ»

руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций

36

15.

Повышение квалификации

«Взаимодействие образовательной организации и семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

педагогические работники общеобразовательных организаций

36

.

Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary