Стратегическая устремленность и долгосрочные перспективы планирования процесса воспитания

Одной из важнейших характеристик эффективной воспитательной деятельности является стратегическая устремленность и долгосрочная перспектива планирования процесса воспитания детей. Педагогические коллективы образовательных организаций и их отдельные представители, добивающиеся высоких результатов в воспитании обучающихся, как правило, составляют авторские (адаптированные, компилятивные) программы воспитания детей или разрабатывают концепции воспитательных систем классов, используя такие методы стратегического планирования, как прогнозирование (на основе исследований), программирование, моделирование, проектирование. У них возникает гораздо меньше проблем с целеполаганием, выбором содержания форм и способов организации воспитательной деятельности, разработкой критериев и показателей его результативности. Да и сама воспитательная деятельность становится более продуманной, целенаправленной и эффективной.

Исследования



  • Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary