Завершен региональный семинар по проблеме организации оценочной деятельности при обучении математике
11 марта 2021 года кафедра естественно-математических дисциплин провела семинар для учителей математики Иркутской области «Формирующее и диагностическое оценивание предметных и метапредметных результатов при изучении математики».
В работе семинара приняли участие 232 учителя математики. Вера Викторовна Казарина, канд. пед. наук, заведующий кафедрой, рассказала о современных требованиях к системе оценки достижения планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы общего среднего образования. Осветила проблемы оценивания функциональной грамотности обучающихся.
На семинаре был представлен накопленный опыт педагогов: организация оценочной деятельности учителя на уроке математики (Т. А. Марченко, МБОУ центр образования «Альянс» пос. Харик Куйтунского района), методы и способы организации формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов на уроках математики (И. В. Егерь, МБОУ г. Иркутска СОШ № 11), использование информационных образовательных платформ для оценивания результатов обучения (С. В. Белова, МБОУ г. Иркутска СОШ № 11). Рассматривались проблемные вопросы проведения анализа результатов всесоюзных проверочных работ на школьном уровне (Н. Ю. Эрленбуш, МБОУ ИРМО «Малоголоустненская СОШ»), особенности организации деятельности учителя математики в роли эксперта муниципальной комиссии по проверке региональных проверочных работ (С. О. Анкудинова, МОУ «Невонская СОШ № 1» имени Родькина Николая Дмитриевича, Усть-Илимский район), формирующее оценивание предметных и метапредметых результатов во внеурочной деятельности (Н. В. Шмидт, МБОУ «Гимназия № 1 им. А. А. Иноземцева» МО г. Братск).
По результатам работы семинара слушатели отметили высокое качество всех выступлений. Было предложено продолжить работу по обобщению накопленного опыта учителей математики при реализации проекта «Я – эффективный учитель!» через деятельность регионального сетевого сообщества учителей математики.