В последний день января прошел конкурс среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области

В последний день января на базе ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска», являющемся инновационной педагогической площадкой ГАУ ДПО ИРО, прошел Областной конкурс лидеров ученического самоуправления среди обучающихся специальных (коррекционных) школ Иркутской области «Лидер самоуправления – 2020».

Данный конкурс проводится ежегодно с целью выявления и поддержки талантливых учащихся с ограниченными возможностями здоровья, создания условий для их социализации и личностного развития.

В этом году приняли участие представители восьми образовательных организаций:

  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата № 20 г. Иркутска»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с нарушениями речи № 11 г. Иркутска»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 4 г. Иркутска»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 14 г. Иркутска»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 7 г. Иркутска»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 10 г. Иркутска»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа № 3 г. Тулуна»;
  • ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8 г. Иркутска».

Каждую школу представлял лидер ученического самоуправления, куратор и группа поддержки.

Конкурсантов оценивало компетентное жюри в следующем составе:

– О. В. Лукьянцева, старший методист центра развития инклюзивного образования ГАУ ДПО ИРО;

– Е. Н. Зуева, старший преподаватель, магистр педагогического образования кафедры теории и практик специального обучения и воспитания Педагогического института ИГУ;

– П. Г. Никифоров, исполнительный директор Иркутского планетария;

– В. И. Нодельман, кандидат психологических наук, доцент кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития.

Конкурс проходил в рамках трех этапов:

  1. «Визитная карточка», где было представлено домашнее задание, отражающее работу лидера в своей образовательной организации.
  2. Тестирование «В моих знаниях сила»: выявлялись знания учащихся по разным учебными предметам.
  3. «Анимационный»: учащимся были предложены социальные видеоролики для определения современных проблем общества и нахождения путей их решения.

Более подробную информацию о проведении конкурса можно получить в центре развития инклюзивного образования, обратившись по телефону +7(3952)500-904 (доб. 215).

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary