Завершено заседание круглого стола по обсуждению проекта Меморандума об основных направлениях развития системы образования в парадигме единства обучения и воспитания

6 октября 2021 года на базе ГАУ ДПО ИРО прошло заседание круглого стола, посвященное обсуждению проекта Меморандума об основных направлениях развития системы образования в парадигме единства обучения и воспитания.

Меморандум предполагается принять на I Всероссийском Форуме классных руководителей, который состоится 9–10 октября 2021 г.

В работе круглого стола приняли участие 106 представителей педагогической общественности из 24 муниципальных образований.

В режиме очного формата проект Меморандума обсуждали: Краснова Наталья Кимовна, заместитель министра образования Иркутской области; Перфильев Сергей Владимирович, начальник отдела воспитания и дополнительного образования министерства образования Иркутской области; Наваренко Александра Николаевна, председатель Областного родительского собрания; Пешня Инна Сергеевна, руководитель центра развития инновационного опыта ГАУ ДПО ИРО; Балкова Елена Кимовна, руководитель издательско-просветительского центра ГАУ ДПО ИРО; Барановская Ольга Леонидовна, учитель математики МБОУ Шелеховского района СОШ № 2; Бянкина Ольга Вениаминовна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования Управления образования Ангарского городского округа; Меновщикова Оксана Александровна, директор МБОУ ШР «Шелеховский лицей»; Решетникова Елена Юрьевна, методист МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска».

Активно обсуждали проект Меморандума участники предстоящего I Всероссийского Форума классных руководителей.

Наибольший интерес у педагогов вызвали следующие пункты Меморандума:

3. «Ведущая роль учителя в воспитании школьников»;

5. «Особая роль классного руководителя в современной школе»;

6. «Классный час – актуальная форма общения классного руководителя и обучающихся»;

9. «Профессиональное самоопределение школьников как одно из приоритетных направлений в современном образовательном процессе»;

10. «Патриотическое воспитание детей – основополагающий социальный фактор укрепления российской государственности»;

11. «Непрерывное образование школьников и учителей – залог прогрессивного развития России»;

12. «Профессиональный рост учителей – приоритетная задача для отечественного образования».

По итогам работы круглого стола был составлен протокол, направленный в Министерство просвещения Российской Федерации. С протоколом можно ознакомиться здесь.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary