«Учитель года – 2022»: впечатления участников и экспертов конкурса
20 апреля 2022 года подошло к завершению первое конкурсное испытание «Методическая мастерская» в рамках очного этапа XXXIII Регионального профессионального конкурса «Учитель года – 2022».
Публикуем впечатления участников и членов экспертной комиссии от первых конкурсных дней:
Светлана Геннадьевна Жукова (эксперт конкурса, учитель физической культуры МБОУ Шелеховского района «Гимназия»):
В течение нескольких лет я являюсь экспертом конкурса «Учитель года России», а в 2017 году сама была участником районного и регионального этапов. Не передать атмосферу, которая создается среди конкурсантов, экспертов и групп поддержки. Второй год конкурс проходит в онлайн-формате. Не хватает «живого» общения, но после двух конкурсных дней можно смело сказать, что это не мешает участникам демонстрировать свой опыт и компетенции. Приятно видеть и слышать, что конкурсанты идут в ногу со временем, не боятся учиться. Так, на «Методической мастерской» прозвучали темы формирования функциональной грамотности обучающихся, использования онлайн-платформ для обучения и воспитания подрастающего поколения, реализации смешанного обучения.
Александра Сергеевна Сталиорайтис (конкурсант, учитель математики МБОУ «СОШ № 5», г. Усолье-Сибирское):
Первые дни конкурса «Учитель года – 2022» стали для меня настоящим испытанием. Но какое сладкое послевкусие от выступления… Да! Да! Я это сделала! Мы это сделали! Один конкурсный день позади! Адреналин поступает в кровь, появляются силы идти дальше. Удачи, дорогие участники! Мы уже победили!
Напомним, что в рамках конкурсного испытания «Методическая мастерская» педагоги представили экспертной комиссии эффективные практики организации процесса обучения.
С 21 апреля конкурсанты проходят испытание «Урок» – учебное занятие по предмету. Итоги подведут 22 апреля, тогда же станут известны имена 15 педагогов, которые пройдут во второй тур конкурса.