Состоялся семинар для педагогов дополнительного образования

Кафедра этнорегионального образования ГАУ ДПО ИРО совместно с отделом по национальным языкам Администрации Усть-Ордынского Бурятского округа провели семинар-практикум для педагогов дополнительного образования в рамках апробации Парциальной образовательной программы по бурятскому языку для дошкольных образовательных организаций Иркутской области. Апробация Парциальной программы проходит с 1 сентября 2020 года на базе 19 ДОУ муниципалитетов Усть-Ордынского Бурятского округа по распоряжению № 566-мр министерства образования Иркутской области.

Семинар-практикум прошел 29 апреля 2022 года в пос. Бохан, на базе МБДОУ «Боханский детский сад № 1» – ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова».

В работе семинара приняли участие 47 человек, в том числе заведующие ДОУ, методисты, педагоги дополнительного образования.

В рамках программы семинара-практикума участники:

– посетили открытые занятия по бурятскому языку на базе МБДОУ «Боханский детский сад № 1» пос. Бохан, которые проводили педагоги дополнительного образования А. Х. Бальхаева (Боханский район), А. Я. Иванова (Боханский район), Б. Л. Кириллова (Эхирит-Булагатский район). В ходе обсуждения участники отметили высокий уровень проведения занятий педагогами, внесли предложения о возможных поправках в тематический план программы и поделились рекомендациями для коллег, которые будут работать по Парциальной программе;

– посетили презентацию мастерской по компетенции «Дошкольное образование», созданной на базе Боханского педагогического колледжа им. Д. Банзарова. Студенты специальности «Дошкольное образование» провели мастер-классы для участников с использованием оборудования мастерских;

– познакомились с опытом работы по реализации этнокультурного компонента в ДОУ Боханского района, которую представила Л. С. Буяева, начальник МКУ «Управление образования» МО «Боханский район»;

– познакомились с опытом работы ДОУ Республики Тыва, представленным С. В. Матаповой, консультантом отдела по национальным языкам администрации УОБО.

Подводя итоги дня, Н. Г. Замбулаева, зав. кафедрой этнорегионального образования, подчеркнула, что работа семинара-практикума была насыщенной и плодотворной. Анализ занятий помог определить основные проблемы в работе педагогов дополнительного образования, реализующих этнокультурный компонент, и наметить план дальнейшей работы в рамках апробации Парциальной программы.

  • Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary