На протяжении пяти дней педагоги Иркутской области знакомились с современными требованиями к реализации государственной политики в области воспитания и социализации

С 18 по 22 ноября 2019 года центром развития воспитания ГАУ ДПО ИРО в рамках государственного задания, в соответствии с планом-графиком было реализовано обучение по ДПП ПК «Профессиональный стандарт “Специалист в области воспитания” как условие повышения эффективности воспитательной деятельности в системе образования и психолого-педагогической поддержки социализации детей».

В рамках программы прошли повышение квалификации 36 педагогических работников из образовательных организаций городов Иркутска, Ангарска, Бодайбо, Саянска, Тулуна, Усолье-Сибирского и районов Иркутской области – Иркутского, Шелеховского, Чунского, Нукутского, Заларинского, Казаченско-Ленского.

На протяжении пяти дней педагоги Иркутской области знакомились с современными требованиями к реализации государственной политики в области воспитания и социализации с учетом профессионального стандарта «Специалист в области воспитания», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 января 2017 года № 10н. Обучение проходило в формате лекций, тренингов и дискуссий.

Занятия были направлены на понимание роли профессионального стандарта, его структуры, взаимосвязи обобщенных функций и должностной инструкции специалиста в области воспитания, а также на определение возможных векторов профессионального развития педагога с учетом специфики каждой должности, включенной в профстандарт: социальный педагог, старший вожатый, педагог-организатор, воспитатель, педагог-библиотекарь, тьютор.

По окончании обучения участники защитили групповые работы по созданию «аналитического» кейса, направленного на решение вопроса стандартизации педагогической деятельности, которая является практическим инструментом реформирования отечественной системы образования, дает четкое определение роли и места педагогического работника, обозначает его ресурсы и возможности для профессионального развития. Целью кейса выступила диагностика ситуации и самостоятельное принятие решения по указанной проблеме. Участниками отмечен продуктивный обмен опытом, налажены новые контакты для дальнейшего сотрудничества и взаимодействия педагогов образовательных организаций Иркутской области.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary