Реализация регионального проекта «Региональная школа менторов «Преемственность дошкольного и начального общего образования: от идеи к практике» продолжается

Кафедрой начального и дошкольного образования ГАУ ДПО ИРО 26 марта 2024 г. была проведена «I менторская сессия по тиражированию эффективных практик преемственности начального и дошкольного образования». Данная работа проходит в рамках реализации регионального проекта «Региональная школа менторов “Преемственность дошкольного и начального общего образования: от идеи к практике”».

На менторской сессии участники проекта под руководством Людмилы Николаевны Бабинцевой, заведующей кафедрой начального и дошкольного образования, закрепили полученные ранее знания, связанные с формулированием целей, задач и ожидаемых результатов от реализации проекта, отработали их на практике.

Ознакомились с разными способами тиражирования процесса реализации практик преемственности дошкольного и начального общего образования и их результатов. В рамках данного вопроса Наталья Борисовна Бердникова, заведующий информационно-библиотечным центром ГАУ ДПО ИРО, рассказала об особенностях и принципах создания сайта педагога как части информационной среды образовательной организации и предложила в практической части создать страницу своего сайта. Елена Кимовна Балкова, заведующий издательско-просветительским центром, представила основные принципы создания новости о проведенном мероприятии или образовательном событии.

Ольга Васильевна Иванова, заведующий лабораторией проектов и программ на уровне начального общего образования, рассказала об особенностях проведения профессионально-общественной экспертизы внедрения практик преемственности дошкольного и начального общего образования, которая имеет целью аудит реализации практик преемственности и полученных промежуточных результатов. Данная экспертиза будет проведена в образовательных организациях, участвующих в проекте в течение 2024 года.

Менторская сессия была завершена рефлексивным часом, который провела Татьяна Сергеевна Сергеева, заведующий лабораторией сопровождения проектов и программ на уровне дошкольного образования. Во время рефлексивного часа менторы проекта ответили для себя на следующие вопросы:

  • Какой опыт я приобрел/приобретаю в проектировании, реализации, оценке, рефлексии проекта? Как его можно использовать в дальнейшем?
  • Какие компетенции у меня сформировались/формируются в процессе работы над проектом?
  • Какие профессиональные и личные дефициты я у себя обнаружил, работая в проекте? Как я буду их ликвидировать, каким способом?

В рамках работы над проектом кафедрой начального и дошкольного образования запланировано проведение 2 второй менторской сессии по тиражированию эффективных практик преемственности дошкольного и начального общего образования, которая пройдет в ноябре 2024 года.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary