«Учитель года»: конкурсное испытание «Урок»
В рамках конкурсного испытания «Урок» участники представили свой опыт работы в форме самоанализа проведенного учебного занятия.
В своих выступлениях педагоги рассказали об использовании современных технологий и различных форм организации образовательной деятельности, таких, например, как технология смешанного обучения на уроке математики, цифровых технологий на уроке истории, технологии формирующего оценивания на уроке физики, организация дискуссии на уроке литературы, проведение урока-исследования с применением основ проектной технологии, использование формы групповой работы и др.
Участники конкурса отметили, что основной задачей современного урока является развитие познавательных возможностей как отдельных учеников, групп учащихся, так и всего класса, что позволяет обеспечить мотивацию обучающихся к учебной деятельности на уровне их потенциальных возможностей с учетом целей обучения, а создание педагогического пространства в рамках урока способствует активному обучению и развитию творческого взаимодействия между учителем и учениками.
В завершение своих выступлений участники ответили на вопросы членов экспертного жюри.