О проведении вебинара «Алгоритм вмешательства педагогов, родителей в случае киберугроз или кибертравли детей и подростков»

26 мая 2021 года состоялся второй вебинар из серии вебинаров, посвященных созданию безопасного образовательного пространства для детей и подростков, организованных в рамках реализации Концепции информационной безопасности и Десятилетия детства в РФ. Содержание вебинара было ориентировано на разрешение профессиональных затруднений педагогов ОО Иркутской области в профилактике и преодолении буллинга и кибербуллинга в школе, выявленных по результатам интернет-опроса «Выявление профессиональных трудностей, связанных с профилактикой и противодействием социально негативным явлениям в интернет-пространстве среди несовершеннолетних школьников» (2020 г).

В вебинаре приняли участие 96 специалистов образовательных организаций: классные руководители, педагоги-психологи, социальные педагоги, руководители и заместители руководителей ОО, в том числе педагоги общеобразовательных организаций, участники федерального проекта «500+». Вебинар собрал слушателей различных территорий: Аларского, Усть-Удинского, Тулунского, Куйтунского, Усольского, Баяндаевского, Заларинского, Иркутского, Черемховского, Чунского районов; г. Братска, г. Усть-Илимска, г. Усть-Кута, г. Иркутска, г. Зимы, а также г. Якутска (Саха/Якутия).

Ведущие вебинара – Людмила Николаевна Бабинцева и Людмила Борисовна Козьмина дали ответы на вопросы: «Как узнать, является ли ребенок жертвой киберугроз или кибербуллинга?»; «Как ведут себя жертвы буллинга и к чему это приводит?»; «В чем состоят основные принципы работы по преодолению и профилактике буллинга и кибербуллинга в школе?»; «Какие есть меры противодействия травле и кибертравле?»; «Что могут сделать в ситуации травли педагоги, родители?»; «К чему должны быть готовы дети и что они должны уметь в плане персональной защиты?».Практические рекомендации в виде памятки для педагогов и родителей можно скачать здесь.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary