Состоялся вебинар «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в современной школе»

Кафедра педагогики и психологии 15 февраля 2022 года провела вебинар «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в современной школе» для педагогических работников Иркутской области в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства просвещения Российской Федерации от 6 мая 2019 года № 590/219 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся», в целях исполнения распоряжений министерства образования Иркутской области от 17 сентября 2021 года № 1578-мр «О реализации мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся в Иркутской области в 2021/2022 учебном году», № 2070-мр «О внесении изменения в приложение 2 к распоряжению министерства образования Иркутской области от 17 сентября 2021 года № 2 1578-мр».

К вебинару подключились психологи общеобразовательных школ, руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, муниципальные координаторы, специалисты органов управления образования из Аларского района, г. Ангарска, Баяндаевского района, г. Бодайбо, Боханского района, г. Братска, Братского района, Жигаловского и Заларинского районов, г. Зимы, Зиминского района, г. Иркутска, Иркутского, Качугского, Киренского, Куйтунского, Мамско-Чуйского, Нижнеилимского районов, г. Нижнеудинска, Нижнеудинского, Нукутского, Ольхонского районов, городов Саянска,  Свирска, Тулуна, Усолья-Сибирского, Усольского района, г. Усть-Илимска, Усть-Илимского района, г. Усть-Кут, г. Черемхово, Черемховского, Чунского, Шелеховского, Эхирит-Булагатского районов Иркутской области (всего 443 слушателя).

На вебинаре обсуждались основополагающие документы, регламентирующие организацию психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности, проблема взаимодействия родителей, педагогов и учащихся, а также основные модели организации психолого-педагогического сопровождения.

Заявленная тема вызвала у участников большой интерес, об этом свидетельствуют вопросы, которые были заданы в ходе изложения материала. Слушатели вебинара получили практические материалы по организации психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации.Запись вебинара можно посмотреть здесь.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary