«Воспитатель года России»: впечатления участников от первых конкурсных дней
20 апреля 2022 года завершилось первое конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» в рамках очного этапа ХIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».
По итогам двух конкурсных дней участники делятся своими впечатлениями:
Нина Борисовна Халанова (Муниципальное образование Нукутский район):
Конкурс дал мне заряд положительной энергии, уверенность в своих силах и вдохновение. Трудностей при прохождении конкурсного испытания не возникло. Из презентаций, представленных коллегами, взяла интересные методы и приемы, которые в дальнейшем буду использовать в своей работе.
Елена Александровна Попова (Муниципальное образование Аларский район):
Для меня первый этап был крайне важен. Перед своим выступлением я остро ощущала волнение, но оно прошло, когда начались вопросы экспертов. В течение конкурсного дня было интересно послушать коллег, взять новые методики для работы с детьми. Спасибо всем большое.
Ирина Владимировна Чикалюк (Муниципальное образование Усть-Илимский район):
Первый день всегда самый волнительный, потому что неизвестно, как все пройдет, что ожидает впереди, не подведет ли техника. Главное – начать, сказать первое слово. Знаю, что после этого волнение отступит, и я смогу мыслить свободно.
Ксения Владимировна Максимова (Муниципальное образования города Братска):
Подошел к концу первый конкурсный день, к которому мы так долго готовились и ждали. Волнение уже позади, а впереди – новые испытания. Конкурс набирает обороты!
Анастасия Александровна Михайлова (Муниципальное образование Нижнеилимский район):
От первого конкурсного дня получила массу впечатлений! Интересно было узнать о «педагогических находках» других участников. Не обошлось без волнения. Переживаешь перед своим выступлением так, будто находишься на экзамене или защищаешь дипломную работу. Но это все положительные эмоции.
Напомним, что в рамках конкурсного испытания «Моя педагогическая находка» воспитатели рассказывали о наиболее значимых в своей деятельности способах, методах и приемах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
С 21 апреля стартует «Педагогическое мероприятие с детьми», где конкурсанты продемонстрируют развивающее занятие в детском саду. Завершится испытание 22 апреля, тогда же будут названы 10 лауреатов, которые примут участие во втором очном туре.