О реализации Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России» участниками Регионального штаба школьных волонтерских отрядов «Пульс»

В марте 2022 г. представители Регионального штаба школьных волонтерских отрядов «Пульс» – МБОУ Балаганская СОШ № 2 начали реализацию Всероссийского проекта «Киноуроки в школах России». Педагогами были организованы классные часы для учащихся 1-х, 3-х, 5-х классов.

Во время просмотра фильма «Не трус и не предатель» первоклассники рассмотрели тему настоящей дружбы, обсудили с классным руководителем С. П. Комбатовой, что дружить – значит быть смелым и честным. После окончания фильма участники киноурока поделились с классом своими мыслями о дружбе, рассказали о своих друзьях, о том, как важно помогать друг другу и поддерживать в трудную минуту.

Учащиеся третьего класса с классным руководителем Т. Ю. Меженовой приняли участие в двух киноуроках. Они также рассмотрели тему дружбы. После просмотра фильма активно обсудили проблематику честности и умения поддерживать друг друга в беде. В конце киноурока определили качества настоящего друга. Это честность, смелость, решительность, способность поступиться своими интересами ради ближних и побеждать свой страх. В качестве социальной практики третьеклассники подготовили загадки на тему дружбы. Второй киноурок, проведенный для учащихся 3-го класса 15 апреля, был направлен на формирование умения видеть в себе и искоренять дурные качества. Юные зрители посмотрели фильм «Мандарин». В ходе обсуждения киноленты они пришли к выводу, что обо всех своих словах и поступках следует задумываться, учиться радоваться за других и никому не завидовать. После просмотра и обсуждения фильма школьники нарисовали рисунки.

Ученики пятого класса во время киноурока обратились к такому важному моральному вопросу, как «Стоит ли осуждать человека за совершение дурных поступков?» Ребята посмотрели фильм «Друг в беде не бросит», повествующий о девочке, обманувшей свою маму. Во время обсуждения кинокартины пятиклассники решили, что в подобных ситуациях не стоит осуждать провинившегося, а, наоборот, следует помочь ему все исправить, каждый человек имеет право на шанс осознать неправильность своих поступков и стать лучше. В ходе урока ребята признавались, что они тоже совершали нехорошие поступки, но находили в себе смелость признать свою вину и все исправить – просили прощения и делали добрые дела.

  • Объясняем.рф
  • Защити себя от COVID-19
  • ГИС ЖКХ
Наши партнёры
  • Издательство «Просвещение»
  • Elibrary