О проведении апробации новой модели аттестации учителей с использованием ЕФОМ в 2019 году
Министерство просвещения Российской Федерации опубликовало демоверсии апробации новой модели аттестации для учителей астрономии, биологии, физики и химии, которая будет проходить с 13 по 16 ноября 2019 года.
Цель проекта: апробация подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования. В процессе проведения апробации учителя-участники выполняют диагностическую работу в информационной системе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).
Диагностическая работа состоит из трех частей:
1 часть: задания в тестовой форме (предметные компетенции).
2 часть: 2 задания в формате задач международного сопоставительного исследования PISA.
3 часть: 7 заданий с развернутым ответом в виде методических задач (кейсов), позволяющих оценить владение учителем закрепленными профессиональным стандартом «Педагог начального общего, основного общего, среднего общего образования» трудовыми действиями в рамках трудовой функции «Профессиональная деятельность по обучению».
С демоверсиями диагностических работ можно ознакомиться здесь.
По вопросам организации и проведения апробации можно обращаться по телефону: 8 (3952) 500-904 (доб. 257, 344) – лаборатория сопровождения профессионального развития педагогов центра комплексной оценки персонала ГАУ ДПО ИРО.