Подведены итоги заочной части федерального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2023»
Завершилась заочная часть федерального этапа VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2023».
На федеральный этап конкурса в номинации «Дефектолог года» было подано 55 заявок, в номинации «Логопед года» – 64 заявки.
По итогам оценивания конкурсных материалов заочной части федерального этапа конкурса были определены 20 финалистов:
Номинация «Дефектолог года»
• Галкина Валентина Николаевна – Московская область
• Другова Мария Сергеевна – Красноярский край
• Емельянова Мария Анатольевна – Республика Бурятия
• Ефименко Надежда Владиславовна – Омская область
• Игнашина Виктория Владимировна – город Москва
• Колесова Ирина Викторовна – Ульяновская область
• Мальцева Полина Юрьевна – Ярославская область
• Матвеева Людмила Игоревна – Воронежская область
• Садовская Светлана Викторовна – Иркутская область• Саприка Ксения Владимировна – Краснодарский край
Номинация «Логопед года»
• Гоголева Наталья Сергеевна – Рязанская область
• Дидус Елена Александровна – Республика Крым
• Иванова Екатерина Вадимовна – Республика Татарстан
• Кагирова Милана Аптиевна – Чеченская Республика
• Калиниченко Светлана Анатольевна – Иркутская область
• Мазанова Елена Витальевна – Самарская область
• Мищенко Елена Ивановна – Сахалинская область
• Романенко Оксана Александровна – Волгоградская область
• Чащухина Ольга Юрьевна – Республика Тыва
• Ширинкина Наталья Васильевна – Пермский край
Поздравляем наших педагогов и желаем успехов в финальном этапе конкурса!
Финал состоится в г. Москве в период 3 по 5 октября 2023 года. Победители конкурса определяются в двух номинациях: «Дефектолог года» и «Логопед года».
Конкурс учрежден Министерством просвещения Российской Федерации, оператором выступает ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики».
Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, учителей-логопедов, поддержку инновационных разработок и технологий организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.